История вторая. Глава 33

Любочка Дробот
Глава   33.
                Ненависть – тоже большое чувство
 В девять часов заговорил мой телефон – номер незнакомый.
 - Здравствуйте. Вас внимательно слушаю.
- Это хорошо, что внимательно.
 Она решилась позвонить – радует. В голосе металл, сжат как пружина и злость. С чего бы?
- Здравствуй. Ответь какие у тебя воспоминания связаны с именем Ксения.
- Ксюша.. Кипр. Походы по магазинам.
- Все сходится. Казанова! Меня одариваешь подарками, ночуешь с распитием спиртного у другой, а женишься на этой вечной отличнице, претендентки в старые девы, синем чулке.  Сделал из нее аристократку.
- Да, поймите наконец.
- Лучше помолчи Казанова.
- Зачем оскорблять?
- Ой! Это констатация фактов.
 Приперлась ваша Ксюша вся разряженная ко мне, как к лучшей подруги ее средней сестры, и просит быть у нее на свадьбе подружкой невесты.
 Вот наглость?
 Спрашиваю и кто это так удачно поработал над твоим имиджем.
  - Макс.
-  Где ты его нашла?
- Он месяц на острове в ссылке был.
-  И мне   начинает - Макс то свадебный наряд подбирал, то к визажисту водил, то к парикмахеру. Макс, Макс - чуть не избила ее.
Принесла материал, чтобы платье себе для ее свадьбы сшила и опять Макс выбирал.
Быть дружкой категорично отказалась, на твоей свадьбе.
- На моей свадьбе ты будешь невестой.
- Размечтался. Ненавижу. Ненавижу.
-Прости, но это говорит о больших чувствах.
- Забудь меня навсегда, Казанова.