История вторая. Глава 32

Любочка Дробот
Глава 32.
                Мама активизируется.
После спектакля, она, чмокнув меня в щечку, скрылась в кабине лифта.
 Счастливый, возвращаюсь домой. Жизнь настолько прекрасна, что не стоит в ней искать смысл.
Дома проверяю всю почту, в основном поздравления новогодние.
Она вышла на связь. Радуюсь, не безразличен.
- Максим, такого прекрасного вечера, не помню в своей жизни. С вами так спокойно, легко, непринужденно себя чувствуешь, есть в вас что-то уютно- успокаивающие.
Море благодарности за все, что для меня делаете.   Смайлик счастливый.
Спокойной ночи.  Смайлик сонный.
- Спокойной ночи и приятных сновидений.   Смайлик улыбающийся.
Душа поет, и я отправляюсь спать.
Утром за завтраком мама поинтересовалась. Где и с кем буду встречать Новый год?  Мой ответ явно расстроил.
- Как всегда с вами. Ты хочешь меня вытолкать куда то на праздники?
- Что ты. Материнское сердце подсказывает у тебя появилась девушка, очень приличная. Я неслыханно рада.  Хотела бы с ней познакомиться.
- Мам. Это что – то новое в твоих желаниях.
- Да. Мы с отцом хотели бы, чтоб ты встречал Новый год с любимой девушкой.
- Дина, меня оставь в покое. Ты до митингуешься, что на работу в общественном транспорте добираться будешь.
- Где девушка твоя будет встречать Новый год?
- На Камчатке.
- Ты серьезно?
-Да.
 -А ближе она найти не чего не могла?
- Она летит с родителями к старшей сестре.
-Ну, это меняет дело. Будем как всегда вместе  семьей встречать. Постоянство путь к успеху.