Чужие сны. 55глава

Баширова Шаира
    - Может дома никого нет? - с надеждой спросила Луиза.
    - И щели нет, посмотреть, здесь ли его машина, - ответила Умида, разглядывая железные, кованые ворота, с ровным красивым узором.
    - Нет никого, пошли уже, - сказала Луиза, разворачиваясь и собираясь уйти.
    - Кто там? - услышали они голос Бабура, из-за ворот, со двора дома.
    - Бабур, это мы! Открой, пожалуйста! - крикнула Умида.
    Луиза вновь повернулась к дому.
    - Подождите, я сейчас... - громко ответил Бабур.
    Но его пришлось ждать довольно долго, он с трудом, держась за кованые перила, приподняв ногу в гипсе, вприпрыжку спустился вниз. А вот идти... дальше идти было затруднительно. За перилами он взял лопату и опираясь на неё, кое-как дошёл до ворот и присел на скамью-качалку. Девушки, войдя во двор, увидев Бабура, остановились и молча уставились на него. Первой опомнилась Умида.
     - Бабур, что с тобой? - воскликнула она, увидев не только гипс на его ноге, но и лицо, руки и плечи в ссадинах и ранах.
     - Бандитская пуля, - попытался пошутить Бабур.
     - Что за дурацкие шутки, Бабур? Что с тобой случилось? Тебя нет третий день, мы волновались, - восклицала Умида, тогда как Луиза стояла молча и смотрела на Бабура, который не глядел на неё.
     - В тот вечер, когда я уехал от вас, я попал в аварию, вот и всё, зря волновались. Да, ещё машину разбил, вдребезги, - усмехнувшись, ответил Бабур.
     - И всё? О, Аллах! Хорошо, что жив остался! - воскликнула Умида.
     Бабур наконец поднял голову и взглянул на Луизу.
     - Неужели и ты волновалась? - спросил он с иронией в голосе.
     - Что за вопрос, Бабур? Конечно волновалась! Мы же друзья, - ответила Луиза.
     - Конечно, прости... мы же друзья... а знаешь, не было бы счастья, да несчастье помогло. И я своё счастье нашёл. Девушку встретил, которая ухаживала за мной, пока мама за мной не приехала. Пугливая, как горная лань, очень красивая, скромная и... как только поправлюсь, мы поженимся, - внимательно глядя на реакцию Луизы, сказал Бабур, в надежде, что вызовет в ней чувство ревности.
     Луиза вначале застыла от его слов, а потом улыбнулась. Умида молча стояла и не мешала им.
     - Здорово, я очень рада за тебя, Бабур! Вот и Умида уезжает в Стамбул с Осман беем. Там они поженятся и мы справим две свадьбы, так решил Осман бей, - радостно ответила Луиза.
     - Вот и хорошо. Я рад. Значит, каждый из нас нашёл своё счастье. А помнишь Гулю в Стамбуле? Если вдруг встретишь её, передавай от меня привет. Хорошая девушка, правдивая, такая никогда не предаст, - зачем-то сказал Бабур.
     Но Луиза поняла его, как есть.
     - Я помню Гулю, если понадобится, я могу заехать в гостиницу Пулат заде, я помню, где это, не переживай. А может быть, после своей свадьбы, ты и сам с молодой женой приедешь в Стамбул? Вот было бы здорово! - воскликнула Луиза.
     Бабур с недоумением посмотрел на неё.
     - Не думаю, что это хорошая идея. Ладно, девочки, спасибо, что навестили меня, желаю Вам счастья, Вы его заслужили, особенно ты, Умида, - ответил Бабур.
     Умида и Луиза переглянулись, но Луиза не обиделась на него, понимая его обиду на неё.
     - Бабур, ты замечательный друг и я никогда не забуду того, что ты для меня сделал, - искренне сказала Луиза.
     - А я постараюсь забыть, - прошептал Бабур.
     - Ну, мы пойдём, всего тебе хорошего, Бабур, - сказала Умида.
     Бабур лишь кивнул головой. Уходя, Умида обернулась и увидела, с каким трудом он встал с качелей, держась за лопату и делая попытку шагнуть к дому. Она тут же подошла к нему.
     - Давай мы тебе поможем, - схватив парня под руку, сказала Умида.
     Луиза подошла с другой стороны и придержала его за другую руку. Бабур хотел было оттолкнуть её, но едва удержался на одной ноге и сам схватил Луизу за шею, напугав её этим.
     - Я тут посижу, в беседке, мама скоро придёт, дождусь её, - сказал Бабур, чувствуя себя слабаком.
     - Но во дворе жарко, Бабур, не упрямся, мы поможем тебе вернуться в дом, - сказала Умида.
     Бабур всё же согласился, но он был мужчиной и довольно тяжёлым, с высоким ростом. Девушки, крепко держа его под руки, с большим трудом зашли с ним в дом, где работал кондиционер.
     - А как же ворота, Бабур? Не оставим же мы их открытыми, - сказала Умида, помогая Бабуру сесть в кресло.
     - А ты закрой на ключ и перебрось ключи через ограду, я маме скажу, она возьмёт их. Спасибо Вам и до свидания, - сказал Бабур, не глядя в сторону Луизы.
     - Бабур, Умида завтра уезжает с Осман беем, а мы с Баязидом, остаёмся. Я должна дождаться брата, когда он выйдет из тюрьмы. Иначе, покоя мне не будет. Прошу тебя, как поправишься, приходи, мы будем рады видеть тебя, - сказала Луиза, чувствуя свою вину перед Бабуром.
     - Спасибо. Но думаю, мы больше не увидимся с вами, девочки. Будьте счастливы, где бы вы ни были, - ответил Бабур, так и не взглянув на Луизу.
     Тяжело вздохнув, она первая направилась к выходу и вышла во двор, Умида, попрощавшись с Бабуром, вышла следом за ней.
     Они пешком дошли до общежития, где их встретила Венера.
     - Я с утра вас жду, где вас носит? - спросила она.
     - А что случилось? Потоп, что ли? - усмехнувшись, спросила Умида.
     - Да нет, какой потоп, тебе бы только шутить, Умида. Луиза, тебе пришла повестка в суд, вызывают тебя, думаю, это по поводу Шахиды и её нападения на тебя, - сказала Венера, взглянув на Луизу.
     - Да? А куда нужно подъехать? - спросила Луиза.   
     - Тут всё написано, Районный суд Яккасарайского района, к часу дня, - ответила Венера.
     - Так время уже полдень, а где находится суд? - спросила Луиза.
     - Вот по этому адресу.  Возьми такси, водитель тебя довезёт, - ответила Венера, показывая повестку Луизе.
     - Меня же следователь вызывал, я всё ему рассказала и очная ставка с Шахидой была... что ещё им нужно? - недовольно пробормотала Луиза.
     - Я с тобой поеду. К тебе ещё зайти нужно, уверена, наши мужчины волнуются и места себе не находят, - сказала Умида.
     - Ты права, мы даже не сказали им, что к Бабуру зайдём... пошли. Спасибо, Венера, приходи вечером на ужин, будем тебя ждать, - сказала Луиза.
     - А к тебе вчера Рустам заходил, я сказала, что ты наверное у Луизы дома. Не заходил он? - спросила Венера.
     - Нет, не заходил. Я сама позже к нему зайду и всё объясню, - ответила Умида.
     - И что ты ему объяснишь? Замуж выйдешь за него? - усмехнувшись, спросила Венера.
     - Верно! Ты угадала, подруга, только не за него, а за Осман бея, отца Баязида, - улыбнувшись, ответила Умида.
     - Он же старый! - вырвалось у Венеры.
     - Видимо, ты не увидела, какой он мужчина! А, ладно, тебе не понять. Пошли, Луиза, вечером приходи, разглядишь его, - ответила Умида, совсем не расстроившись на слова Венеры, с которой она так и не подружилась, как с Луизой.
     Нет, Венеру Умида не считала плохой, просто у них взгляды были разные, но насчёт этого, Умида не парилась. Вместе с Луизой, она вышла из общежития и пошла к дому Луизы. Умида уже скучала по Осман бею, она ни на минуту не хотела с ним расставаться.
     - Он такой... такой... таких больше нет, как же я люблю его, - думала девушка, прибавляя шаг.
     Луиза едва за ней поспевала.
     - Умида? Стой, не беги так, я устала! - воскликнула ей вслед Луиза.
     - А ты поторопить, - не оборачиваясь, ответила Умида.
     - Ну наконец-то! Где же вы так долго ходите? - воскликнул Баязид, открыв девушкам входную дверь квартиры.
     - Мы на минутку пришли, Баязид. Меня в суд вызывают, я должна ехать, - сказала Луиза, проходя на кухню, чтобы попить воды.
     От жары мучила жажда.
     - Может ты с Баязидом сходишь, вернее... съездишь? А я бы обед приготовила и покормили мужчин, - сказала Умида.
     - Хорошо, ты права, мужчины не должны оставаться голодными. А мы с Баязидом поедИм в городе, вон... хоть самсу купим, пошли, Баязид, - сказала Луиза, собираясь уходить.
     Но увидев Осман бея, остановилась.
     - Что случилось? Вы что, опять уходите? - спросил он на турецком языке.
     - Луизу в суд вызывают, отец. Я с ней поеду, а Умида останется, обед Вам приготовит и накормит Вас, - ответил Баязид.
     - Ну, накормит - громко сказано, мы и сами поедИм, если на стол накроет. А в суд - это по поводу твоего брата? - спросил Осман бей.
     - Нет, это по поводу той, которая стала причиной нашей встречи с Баязидом и с Вами, Осман бей, которой оказалось мало моего похищения, она пыталась меня убить, ударив ножом, - ответила Луиза, отворачиваясь, чтобы Осман бей не увидел, что она сердита.
     - О, Аллах! Что ты такое говоришь? Как она посмела это сделать, Баязид? Луиза, ты ведь сейчас в порядке, верно? - взволнованно спросил Осман бей.
     - Не волнуйтесь Беим, я в порядке, всё уже прошло. Не нужно было Вам этого говорить, но... - произнесла Луиза, посмотрев на свёкра.
     - Месть! У нас бы отомстили ей, таких лучше на корню убивать, таких тюрьма не исправит, - спокойно ответил Осман бей.
     Баязид кивнул головой, в знак согласия.
     - Верно, месть... - произнёс он.
     - Мы, пожалуй, пойдём, Вы оставайтесь, опаздывать нельзя, - сказала Луиза, направляясь к двери.
     Когда они вышли из квартиры, Осман бей прошёл на кухню, где Умида разделывала мясо, думая, что же такое приготовить.
     - Частичка души моей, черноокая красавица, - подойдя к девушке сзади и положив руки на её плечи, тихо произнёс Осман бей.
     Умида, вдрогнув, резко повернулась к нему и очень волнуясь, застыла в ожидании. Она поняла его слова, они звучали почти по-узбекски, с особым акцентом, но она поняла и ещё больше волнуясь, смотрела на него.
     Нагнувшись, он обнял её за талию и крепко прижав к себе, поцеловал в губы. Умида беспомощно опустила руки. Селима в квартире не было, Умида не знала, что он вышел из дома, не захотел сидеть весь день, решив прогуляться по городу. И парню посоветовали пройтись пешком до театра Навои, благо дело, узбекский язык он знал хорошо. Но  Умида не думала об этом, казалось, она утонула в объятиях Осман бея, в его любви и нежности. Селим ушёл полчаса назад, он ещё долго будет гулять по городу, Баязид и Луиза тоже только что ушли. Осман бей был очень взволнован и возбуждён, давно не чувствовал он такую негу с женщиной.
     Он вдруг поднял Умиду на руки и понёс в спальню, девушка не сопротивлялась, только в голове промелькнула мысль, а вдруг, после близости с ней, он раздумает жениться... но оттолкнуть такого мужчину, было выше её сил. Осман бей был опытным любовником, он был настолько ласковым и нежным, что Умида, под его ласковыми руками и губами, не заметила, как оказалась с ним в постели, совершенно обнажённой, но чувствовала его крепкое, нагое тело, его возбуждённую плоть. Умида впервые почувствовала такую негу и блаженство, она стонала и изгибалась всем телом под его ласками. Казалось, такое упоение и сладострастие будет длиться бесконечно, но наконец, Осман бей откинулся на подушку и закрыл глаза. Умида, тяжело дыша, смотрела на его красивое, обнажённое тело.
     - Какой же ты... Осман бей... пусть это никогда не кончается... - подумала она, приподнимаясь и целуя мужчину в мускулистую грудь.
     Осман бей тут же открыл глаза и.... всё повторилось снова, кажется, этот мужчина был настолько силён, что не уставал ласкать её и без конца покрывать стройное, упругое тело Умиды жаркими поцелуями, от чего она вновь стонала, сжимая руками простыню.
     Перед тем, как зайти на заседание суда, Баязид и Луиза зашли в уличное кафе и заказали горячую самсу. С аппетитом поев, они попили чай и наконец зашли в здание суда. Луизе совсем не хотелось видеть Венеру, её мстительный взгляд, полный ненависти и злобы, но ей пришлось зайти в зал, где и народу было совсем немного.
     Там, когда пришла очередь задать ей вопросы, она спокойно ответила и на вопросы прокурора, и на вопросы адвоката Шахиды, так и не взглянув на неё. Дожидаться решения суда, Луиза была не намерена, вместе с Баязидом, она вышла из здание и сев в такси, поехала домой.