299 лет

Владимир Буров 2
   Конечно, нам далеко до Америки в фейсе США, но мы стараемся. Перенимаем передовой опыт в меру сил и таланта. У нас сегодня тоже Дни с гастрономическим уклоном возглавляют список праздников: День молочных коктейлей, День шоколадного кекса…
  Остаётся надеяться, что Всемирный день вторичной переработки – не про то. А больше не на что просто.
   Даже День РУБОП, УБОП, ОБОП МВД РФ не выдержал конкуренции с ними и остался хоть и на почётном, но, всё-таки, третьем месте. А третье место такое себе: вроде и бронза, а сильно не забронзовеешь… Всё равно - с Днём!
   Что там российские призывники, празднуют свой Всероссийский день? Не все же на руси образца XXI века Русланчики Шаведдиновы, я так понимаю? Не все демотиваторы типа «Хорошая попытка, военком, но нет» по интернету гоняют?
   Кстати, об армии. Точнее, о флоте. День Каспийской флотилии – тоже сегодня! И на пьедестале почёта ему опять же места не нашлось. А ей, между прочим, ровно 299 лет исполняется. Следующий год – юбилейный, но не вижу ни одной причины ждать празднования долгих 365 дней. По-моему, это жестоко. Организм может расстроиться. Каспийскую флотилию – с 299-летием! Всего! Но только хорошего.
   Помните, на днях все мы отмечали День красноярского бухгалтера? Так вот. Как оказалось, бухгалтеры есть не только в Красноярске. Неожиданно, да? Тем не менее. Петербургских бухгалтеров – с их Днём!
   Между тем, 33 года исполнилось полёту «Бурана». В честь него – День «Бурана». Вот тут даже не знаю: радоваться ли первому полёту, или огорчаться последнему. Многоразовый, как-никак…
   1981 год… Международный ПЕН-клуб… Свобода слова… День писателей в заключении. Думаю, всем всё ясно, и кому надо – обязательно отпразднует. Интересно, «фигурант» что-нибудь уже пишет? Ну, там, хоть мемуары, что ли? А между строк – руководство к действию. И инструкцию к руководству. Молоком. Молоко-то ему дают? И хлеб? Запросто можно молоком писать. А из хлеба чернильницу делать. И малявы на волю слать. А там нагреют над огнём – и прочтут. Сегодня, если что, можно попробовать писать молочным коктейлем, а чернильницу из шоколадного кекса сделать. Только шоколад слизать. Хотя, я бы не советовал: вдруг не получится и ценная информация – коту под хвост? Сам-то я только молоком пробовал. В детстве. Октябрёнком.
   Гипнороды? Изобретение не наше, морально, подозреваю, и материально чуждое, Синди Кроуфорд, правда – «за», но я не Синди, мне не рожать, я лучше воздержусь. И Всемирный день гипнородов проигнорирую. Да, знаю: легко мне говорить…

   Не перестают не удивлять креативные из-за Лужи: как обычно, с воодушевлением отметят праздники любимого желудка. День пряного Печенья, День бандт-кекса, День хлопьев с отрубями и изюмом, а потом – День очистки холодильника. От всего остального, если я правильно понимаю.
   Как они умудряются одновременно праздновать День барабанщика и День «Я люблю писать» (с ударением на второй слог), трудно сказать, ещё труднее представить. Я и не буду представлять: ещё дятла в голове мне не хватало. И не надо мне тут про клавиатуру: я тихо тарахчу.
   А День «Покажи свои мокасины», полагаю, изобретён ими для того, чтобы сразу определить, кто из них лесной индеец, а кто равнинный, из прерий. Одни мокасины шьют с твёрдыми подошвами, другие – с мягкими. Кто – какие, и почему, догадайтесь сами. Если ещё не в курсе.
   Ну и последним на сегодня дуэтом выступают Дни американского предпринимательства и филантропа. Наверняка там есть предприниматели и среди них попадаются филантропы. Потому я и объединил два Дня в дуэт. Но если кто из них против, то я как объединил, так и разъединю. Дело-то нехитрое. Только пусть проголосуют и большинством голосов решат – у них же демократия.