На Кузнецком мосту

Евгения Брагина
На  Кузнецком мосту,
               в ясный день,
                мы с тобой повстречались,
Целоваться,  смотреть
                на игривую
                в речке
                волну,
Но заместо реки,
            красотой самоцветов
                пленялись
И узнали – Неглинная
                замурована,
                в вечном плену.
Я скупила бы все,
               что здесь продают
                самоцветы,
Подарила реке – почему-то ты мне
                дорога.
Нарисуй мне художник
           над свободной рекою
                рассветы,
И плакучие ивы
               украшают
                её берега.
Нарисуй мне художник
                виртуальной реки
                отраженье,
Виртуально - каменья
               сверкают
                на илистом дне
Никакого другого
             для реки я не вижу
                решенья,
Я картину с Неглинной
                размещу
                у себя, на стене.
Вы в столице - Москве,
                на Кузнецком мосту
                оказались?
Не ищите реки,
             она здесь,
                под брусчаткой,
                в трубе,
Было время,
           на волю,
                её воды с лихвой
                вырывались -
Русский дух, бунтовской,
                был протестом
                в неравной борьбе.



Не мосты, так бывает,
                что реки
                сожжЁны
Не следа и не пепла,
                лишь расходятся улиц
                лучи.
Не берите замкИ сюда,
                молодожёны -
На Кузнецком мосту
                вы не бросите в воду
                ключи.