Накаркал

Светлана Зимина 2
Вчера прочитала Пушку целую лекцию. Пошла в ларек, он за мной, и встал за кустами, дальше не пошел, у соседнего дома ко мне выбежал бездомный Тимка и не добежав до меня оглянулся, как че почуял, я не стала останавливаться, купила сосиски, молоко и тут же пошла обратно, и тут увидала такую картину. На дороге стояли Тимка и наш Пушок и громко рычали, особо старался наш. Я отманила Пушка сосисками, подхватила его на руки и отнесла обратно домой, чтобы не задирал Тимку, да еще прочитала ему целую нотацию, что бы он Тимку больше не обижал, а то смотрю у того глаз пораненный, видать наш его и прихватил, говорю:
- Так нельзя, пусть он и толстый, это потому что его все кормят, и Коля, и в ларьке,  и я ему когда че куплю, вот он ко мне и бегает, но у него нет дома, а у тебя есть, бездомных обижать нельзя. Вот ты сейчас на руках у меня лежишь, а тому и полежать негде, только на улице,  так что чтобы ни-ни, никогда. Понял?

Пушок слушал, водил ушами, потом долго сидел осмысливая услышанное, он всегда так делает когда с ним говорят, но "ладно" не сказал, как же ему тогда быть, с кем разборки учинять, не может он без этого. Вот от Марсика он отстал, тот на него не рычал когда наш к нему приставал, а только всё смотрел с недоумением, типа не понял чего от него хотят, вот Пушок и угомонился пока, а с Тимкой они еще не разобрались, шумят при встрече, но надо положить этому конец, вмешаться, пока вот поговорили с ним, провели разьяснительную работу, будем надеяться на хорошие последствия беседы, но не забывать поглядывать за ним.


- Ты где?
- Пишу письмо Кате.
- Че там?
- Ничего нет.
- Ну вот.
- Так поди некогда, на один рот больше стало. Представь если бы и мы еще приехали.
- А, че написала?
- Да, вот, слушай, почитаю:

"Сегодня жуткое состояние, весь день большое давление, пью таблетки и лежу, хотели капусту солить, но пока отложили. Вчера Наташа была, все про смерть нам напоминает, жутко, не спешила бы, ну умрем, так умрем, говорить-то зачем. Я ей сегодня сказала по телефону "ребенок, ты больше не говори нам про смерть, начинай сразу  с вопроса, чего хотела, так и говори "собираю родословную, расскажите что знаете, а то - "вот вы умрете, а я ничего не знаю". Господи, какая у нас родословная, не графья поди, всё как у всех крестьяне одни. Отец и то сказал когда она ушла "Наталья вроде умная, но другой раз такое скажет!". Она к экстрасенсу ходила, тот ей сказал что у неё всего намешано. Ну,  намешано, так ведь никуда теперь не денешь, а она "я хочу знать, откуда у меня такое". Да, мы, никогда не интересовались даже, да и зачем, уже вон жизнь на исходе. Знаешь, мне показалось, что у неё левый глаз уходит, как было у папы, только у него правый, а у неё левый, у него так же начиналось, сначала он уходил, а потом и угас. А ведь он говорил, что ничего страшного, что это только по материнской линии. Хотя тут сразу на память пришло что-то похожее, у Людмилы Станиславовны из Думы так же, только у неё правый такой, и она тоже без очков. Странные пошли слепые, без очков, без палочек вот как наш дед, ему надо уже палочку в руки и ходить постукивая по сторонам, надо учиться уже, а он всё упирается".

- Ну, так-то зачем?
- А, че? Как есть.
- В магазин сходишь?
- Нам не надо, всё есть, тебе вон даже тортик остался вчерашний от детей.
- Мне бы четверочку.
- Может не сегодня, как я с таким давлением пойду?
- Потихоньку.
- Вот и загнемся оба, ты от вина, я от давления, ребенок постарался, все как придет со смерти начинает, язьви её.
- Ничего, выпей таблетку, а я пока стол разложу, корзинку внесу.
- Зачем корзинку?
- Под капусту.
- Давай подождем немного, ничего ей не будет, вон смотри что у меня творится.
- Ну, ладно, только четверочку купи.

Выпила таблетину и пошла, не отвяжется ведь, да и кроме четверки надо кое чего купить. Проходила долго, дед сразу зашипел.

- Чего так долго?
- Так не только для твоего удовольствия своим здоровьем рисковать, надо и себе чего нибудь, например сметанки купить, Пушку рыбку обещала, будет ждать, а то тоже будет шипеть, скажет "обманула". Да и везет мне, пришла в магазин на кассе пусто было, как я подошла народ скопился, а мне так плохо сделалось, хотела оставить корзинку и на воздух выйти.
- Ну, вот.
- Потом пошла, позвала продавщицу на вторую кассу, ну и вышла, у нас мало всего, это передо мной у женщины, корзина через край, когда еще её обсчитают. На улице немного полегчало. Серега с женой встретился, поздоровался. Ой, че я его всё Серега зову, Вован ваш, дырочник, шел с женой. Она в маске как и я, а он без маски, и все улыбается как всегда себе под усы.
- У него нет усов.
- Это я так, для связки, к слову, но улыбается всегда, счастливый человек.
- Хватит болтать, давай наливай, - зарычал дед.
- Так я новости, кого видела, как да че, по ходу дела, подожди, щас - только руки помою, успеешь. А ты че футбол не включаешь, давай включай, или ты теперь не смотришь?
- Всё равно проиграют.
- Вот зачем ты так? Надо за своих переживать. Им бы только не проиграть, говорили можно и ноль-ноль.
- Так в одни ворота играют.
- Ну  и что, зато смотри как играют, оборону держат крепко, вратарь можно сказать один играет, молодец.

Игра пролетела быстро, счет был ноль-ноль, и тут буквально на последней минуте получился гол, и вроде как наш сам себе, перестарался, забылся что ворота свои, а может отбил неудачно.

- Ну, ты и поганец дед, как есть поганец, накаркал, хорошо что хоть так, а не как ты говорил что будет три ноль, а как бы не каркал, так бы и было ноль-ноль.
- Хахахаха.....
- Ну, вот, наши проиграли, а ему смешно.
- Так я сразу сказал что проиграют.
- А, мог бы сказать что выирают, раз у тебя такой язык. Вот и вчера при девчонках сказал про мух в глазах, а у меня их давно не было, ты сказал, я сегодня проснулась села на краю кровати, они и полетели. Видишь ты какой, все каркаешь и каркаешь.
- Ну, ладно, как ты, получше?
- Нет, надо на ночь еще таблетину выпить с валерьянкой, да голову что ли сполоснуть. У меня ведь и раньше так часто бывало, аппаратов у нас не было, анальгинину выпью и всё, да вот голову помою.
- Думаешь?
- Сейчас помою, посмотрим. Да еще вот в баню не хожу, а надо бы, она тоже хорошо кровь разгоняет, надо ходить потихоньку, куда спешить теперь, спешить совсем некуда, по пути заодно зайду в сад Текстильщиков, посмотрю че там да как стало.
- А, пустят?
- Не знаю, не пустят, так дальше пойду. Слушай, ты вчера когда уснул, я начала бегать по каналам, ну ничего интересного, вроде выходной, хоть бы что, и ты знаешь?
- Че?
- Тут какие-то кадры странные пошли, вроде и не интересно, даже не помню канал, и ты знаешь не оторваться, зацепило, интересно стало, так и смотрела на одном дыхании. Фильм страшненький, актеров немного, в глазах не пестрит, и удивительное дело я сегодня спала без сна, мне ничего не приснилось.
- Что же?
- А вот так, удивительный фильм, сильный. Ты не смотрел?
- Какой?
- Остров, это был "Остров" Павла Лунгина. Я раньше много слыхала про этот фильм, про него самого, но вот вчера увидала - здорово! Понравилось. А, сегодня будет замечательная программа "супер стар", хоть наконец-то послушать хорошие, настоящие песни, а не лай. Совсем ведь нечего послушать стало, да хоть этих страшных масок нет, ведь до чего кто-то додумался, просто страшилки какие-то. Эта передача их всех переплюнет, а кто там победит и неважно, певцы все просто замечательные, музыкальные все, поют для души и душой. И на Лолиту стало приятно смотреть, вот так бы всегда, а то ведь дошла как Устинова в девяностые, а сейчас как статуэточка, наверно и самой приятно.