Афоризмы и размышления о вере - 11

Федор Радецкий
Я в чудеса не верю!  -  Это не важно, главное они проходят, и без тебя!

Отсутствуют знания?  -  Вера «поможет»!

Продали? Случайно?  -  Что-то я в такие случайности не верю!

У него хороший вкус?   -  Если верить бывшим, то не очень.

Личное мнение – не стабильное соединение вымысла, желания и веры.

Подкаблучник, и надрался в стельку?  -  Не верю!

Если жена вам верит!  - Вам повезло, жена верная. О ревности можете забыть.

Ты в гороскопы веришь?  -  Смерть, гороскопы не читает.

Ты умный или красивый?  -  Если верить зеркалу, то умный.

Что такое правда?  -  Это вера в то, что мы говорим.

Для чего нужен шулер?  -  Чтобы садить на «жопу», верящих в удачу.

Вера?  -  Уязвимость, «ахиллесова пята».

Чтобы тебе поверили, нужно подгадать под нужное время.

Неверующего обмануть проще.

Почему ты не веришь людям?  -  Они меня этому научили.

Совесть глупа!  -  Верит оправданиям.

Я ему, конечно, не верю, но не хочется терять «свободные» уши.

Вера?  -  Одинаковый взгляд на одни и те же вещи.

Чтобы поверили в твою чушь, статистика в помощь!

Кто свято верит в воспитание?  -  У кого нет детей.

Чем страшнее рассказ, тем больше веры в него, женщины.

Когда мы счастливы?  -  Когда ещё верим в Деда Мороза.

Я верю в Бога, а не религии!  -  А в чем разница?  -  Я не верю священникам.

Ты его простил?  -  Да, я ему верю.

Ты веришь в светлое будущее?  -  У меня есть дети.

Верить интереснее, чем знать.

Если объясняют, то верят, что ты ещё не дурак.

Вера  -  форма оптимизма.

Ты веришь в вечную любовь?  -  Да, только по ходу жизни, к разным дамам.

Ты в безнаказанность добра веришь?  -  А разве по-другому бывает?

Ты веришь в переселения душ?  -  Конечно, мой сосед христианин был мусульманином, даже сейчас живёт на две семьи.

Вера, рождена от страдания.

Не верь словам!  -  Каждое из них имеет несколько значений.

Учёный?  -  Верующий атеист.

Не верь словам!  -  Каждое из них имеет несколько значений.

Что такое вера?  -  Суеверие.

Чём смысл жизни?  -  В вере в своё светлое будущее.

Ты ей веришь?  -  Что, я похож на наивного?

Бог -  это СТИХИЯ! Совмещающая в себе как созидание, так и разрушение и не стоит эту силу разделять, тем более, на добро и зло! Как и Человека, который грешен по своей сути, в ком воедино сосуществует добро и зло, а он, если верить Писанию, подобие Бога!

Верить Путину, что делать инъекцию в протез.

Для чего Бог создал музыку?  -  Чтобы люди верили, Рай существует.

Дорогая! Веришь вещим снам?!  -  Тогда раздевайся!

Дети начинают врать тогда, когда в их правду не верят.

Почему завидуют ему?  -  Верят его понтам.

В каждом человеке, уживается добро и зло!  -  Если верить Писанию, то он создан Богом по своему образу и подобию! И смешно слышать, как религии Создателя делят на две части на Бога и Сатану!

Обмануть её?  -  Да, она верит во всё!

Как верить еврею?  -  Если он даже «лапшу» недовешивает?

Дружба греха и веры, индульгенцией называется.

Мы в него верим!  -  А я гарантирую вам «многообещающее разочарование»!

Ты мне веришь?  -  Пока доверяю.

Мне не нужны друзья! Мне хватает врагов!  -  И поверти мне! Они обходятся дешевле.

Веришь в любовь с «чистого листа»?  -  Да, после долгой разлуки.

И у веры есть «узаконенные грехи»!  -  Индульгенциями называются.

Ты в это веришь?  -  Я в этом уверен!

Не веришь мне?  -  Посмотрись в зеркало! «Правде» в глаза!

В попы пошёл из-за веры?  -  Нет, из-за карьеры.