Дайте ребенку свободу!!

Богдан Красавцев
Я смотрю на Женю. Он собирает слово -игра- в игре эрудит просто так, я его не учил этой игре, я предоставил ему свободу действий в этой игре и он видит и решает ее. И ему нравится.

А теперь я беру обычную школу...

Какая то каллиграфия , какие то правильно написанные слова нельзя пользоваться стирачкой (ужасное слово, почему то стирачка, а не резинка!) Ведь ошибка это плохо думают они в школе и это дурная удачная искусственная конкуренция чтобы понравиться учителю??? Чтобы быть первым в классе? Чтобы потом сказать кому то - мой ребенок получил хорошую оценку ????
Тьфу ты. Зачем это все?? В этом нет драйва. В этом нет воли. В этом только сплошная пустота . .... И эти тетрадки и эти знания - ничто в сравнении с шумом водопада тихой морозной ночью и запахом волос ребенка который играет в свой эрудит