Иллюзии

Мария Синеокая
Маета, маета, какое-то беспокойство внутри… Некуда себя деть. Ну что, что не так? Я физически ощущаю время, оно просачивается сквозь меня, унося в небытие секунды моей жизни… Вот ещё секунда, ещё, ещё, ещё, … Секунды непрожитые, бессмысленно проскользнувшие. Не наполненные ничем. Не впитавшие в себя ни  чувств, ни мыслей. Потому что их нет. Ничего кроме маеты, заставляющей бессмысленно листать каналы телевизора. Мозг не в состоянии ни на чем сосредоточиться. Он крутится на холостом ходу. Но вот мелодичный звонок телефона прервал этот бег на месте. Такой знакомый обволакивающий низкий голос. «Привет». И мгновенно окружающее пространство из бесформенного сумрака собирается в уютную комнату. Я подхватываю свободной рукой плед… «Привет» … и сажусь у огромного окна. Ночной город, расстилающийся передо мной, мерцает, переливается огнями…. А голос из телефона уводит меня в волшебные миры. Причудливо сплетенные из твоих воспоминаний, фантазий, выкопанных откуда-то невероятных историй (как ты их находишь?). Я иду следом. Образы, рисующиеся голосом, такие живые! Я погружаюсь в них. А ты распахиваешь одну дверь за другой… Я, как Алиса в Зазеркалье. Сейчас откроется еще одна дверь, а там…. бескрайний космос… «Подожди, кажется, жена звонит. Прости…». Бряк…. Это я вывалилась оттуда, из Зазеркалья. Комната. Окно. Телефон в руке…. Нужно как-то учиться жить здесь, по эту сторону. Пойду полы помою.