Часть 6

Мария Реммер
12:23, 30 сентября, 1986 год. Лос-Анджелес.

Тем временем Эдвард Смит, выспавшись и плотно позавтракав, носился по своей квартире и отчаянно пытался дозвониться до членов группы. В скором времени была запланирована фотосессия полного состава Bon Jovi, но никто из парней менеджеру не отвечал. Будучи человеком ответственным, Эдвард не мог оставить дела на произвол судьбы. К тому же, сотрудничество с такой мега-популярной группой ежедневно ставило на кон его репутацию как специалиста — все планы должны выполняться вовремя и приносить качественный доход. Окончательно потеряв терпение, менеджер наскоро оделся и поехал прямиком к главному любителю отмечать успешные концерты «с размахом».

— Тико! Открывай, чтоб тебя! — Эд ломился в квартиру уже добрых пятнадцать минут.

Наконец, дверь жалобно скрипнула, и на пороге с помятым лицом и чёрными от туши глазницами появился сонный барабанщик. В знак приветствия он лишь широко зевнул, одной рукой оперевшись на стену, а другой запахивая белый халат.

— Все остальные здесь? — Эдвард влетел в квартиру и посмотрел в недоумевающее лицо Тико. Тот ничего не ответил, а только кашлянул перегаром. Эдвард молча прошёл в гостиную.

— Оо, одного нашёл! — усмехнулся он.

Закинув ноги на спинку, на диване развалился Алек Сач. Он уже немного разлепил глаза и всеми силами старался поскорее установить связь с реальностью.

— Так, значит и третий тоже должен быть где-то здесь… — пробормотал Эдвард и двинулся дальше по коридору.

Из ванной комнаты доносился раскатистый храп. Заглянув туда, менеджер обнаружил Дэвида Брайана, который очень уютно расположился прямо в ванне. Из душевого шланга на лицо клавишника изредка падали капли воды, и тогда он кряхтел и пытался перевернуться на другой бок.
Эдвард подошёл и беспощадно включил холодную воду.
Дэвид проснулся мгновенно. Вереща, он выскочил из ванны и удивлённо уставился на менеджера.

— Пить вчера надо было меньше! — строго сказал менеджер и подтолкнул клавишника к гостиной.

За несколько лет работы с Эдвардом Смитом, парни уже усвоили его манеру поведения, и сейчас даже с похмелья сообразили, что происходит что-то серьёзное. Мужчина широкими шагами измерил комнату и, сложив руки на груди, развернулся к музыкантам.

— Ничего не замечаете? — стараясь выглядеть как можно более грозным, спросил он.

— Сейчас уже час дня, виски закончился в самый неподходящий момент, и ты вот не в настроении... — лениво начал перечислять Алек.

— Прекрати! Я с вами серьёзно разговариваю! Разве никто не заметил, что Бон Джови и Самборы нет?!

Парни переглянулись .

— И что? То же мне, нашёл повод для беспокойства. Может, они где-нибудь на другой квартире отсыпаются, или в гостинице. Мало ли, что у них там было вчера... — усмехнулся Тико.

Эдвард раздражённо выдохнул.

— У нас поминутное расписание, как вы не понимаете! Пару раз я смог отболтаться от журналистов, почему Bon Jovi появляются на публике в половинном составе. Но больше такие отговорки не пройдут! Например, скажите мне, как сегодня проводить фотосессию без этих двоих?!

— Эд, остынь! У нас таких фотосессий ещё миллион будет. Ничего страшного не случится, если мы одну отменим. Я думаю, ребята просто немного загулялись после Лондона, — Дэвид опёрся на плечо Алека и удобно закинул ноги на подлокотник.

— Какие вы беспечные! — Эдвард закатил глаза, — А что, если я сообщу вам, что такси, которое я вызвал для них в аэропорт Лос-Анджелеса, так не дождалось их? Водитель мне отчитался.

— Ну… Может, они не нашли эту машину и добрались сами! — неуверенно предположил Тико.

— Интересная версия. А если я скажу, что места в самолёте, которые Бон Джови выкупил, так и не были никем заняты?

Шокированные парни молча смотрели на менеджера. Да, когда ему что-то нужно было, Эдвард поднимал все свои связи и добивался поставленной цели, будь то организация мероприятий, доставка оборудования или даже поиски человека. Сила любого стоящего менеджера — в обладании нужными контактами.

— Да не может быть! Где же они тогда? Получается, не в Лос-Анджелесе? — опешил Алек.

— Я знаю одно, они даже не в Америке! — мужчина вновь начал расхаживать по комнате.

Весёлым треньканьем зазвонил телефон. Эдвард принял звонок, выслушал несколько минут, и, ничего не ответив, бросил трубку.

— Вот, пожалуйста! Уже звонят и уточняют насчёт ближайших концертов! Что я должен сказать? Как я могу вести переговоры с организаторами, когда у нас тут такое происходит! — сокрушался он.

Повисло неловкое молчание. Все старательно обдумывали, что можно предпринять.

— Сейчас нам главное не поддаваться панике, — вновь заговорил менеджер, — И никому ни слова о том, что Джон и Ричи пропали!

— А вдруг их похитили?! — внезапно вскрикнул Тико, хватаясь за голову, — держат сейчас в сыром подвале с мешками на головах, и скоро потребуют от нас огромный выкуп, и...

— Я сказал, без паники! — рявкнул Эдвард.

— Может, нам заявление о пропаже написать? — предложил Дэвид, — Пусть поиском займутся профессионалы!

— Ни в коем случае! Никаких копов, никаких заявлений, слышите? Вы представляете, какие слухи тогда поползут? Эти чёртовы журналисты перевернут всё с ног на голову так, что мы с вами в ближайшие годы точно не отделаемся от этого скандала! Пока постараюсь справиться своими силами.

— Слушай, Эд, так это значит, что все ближайшие концерты придётся перенести, верно? Не будем же мы выступать втроём? — задумчиво спросил клавишник.

— Придётся, — угрюмо повторил менеджер, — И особо старайтесь не светиться на людных мероприятиях, чтобы никто не лез с лишними вопросами. А если всё-таки втянетесь в разговор, говорите, что парни остались дома, заболели, или ловят летучих мышей на концерте Оззи Осборна, или ушли флиртовать с чуваками из Motley Crue, или вообще дают концерт на Луне! Говорите, что угодно, но ни слова о том, что их нет в стране! Это ясно? — мужчина настолько разволновался, что сорвался на крик.

— Да ясно, ясно…. Чего ты так раскраснелся-то? — пожал плечами Алек.

— Господи, вот знал же, что обязательно что-нибудь случится… От Джона другого ожидать и не следовало, вечно находит приключения на свою задницу! Попробуй его удержи на месте! А теперь что? Где их искать? Ещё и Самбору утащил за собой! — Эдвард окончательно пал духом и грузно опустился в кресло.

— Так, по-моему, нам всем нужно успокоиться! — сказал Тико тоном, не терпящим противоречий, и вскрыл новую пачку крепких папирос.