Людоедство

Руслан Замалетдинов
Улица продуваемая ветром, не может кричать о холоде, потому что она немая.
Фонарь расположенный на улице, не обозначенной, тускло светить этот коридор.
Время течёт к ночи. Я сижу на лавочке.
Мокрый взгляд смотрит на небо, и кажется, что оно злое. Взгляд, меняет свое направление и смотрит уже на дорожку, выстроенную из плит. Под ними твердая земля, потому что она замёрзла ноябрьским днём.
Руки дрожат, как и пальцы ног. Я их прячу, в карманах, куртки. Но холод все равно достает меня.
Мысли крутятся, в голове, пытаясь вспомнить: сколько сегодня показывало на градуснике?
Волосы чешутся, из-за трения шапки. Я снимаю, её, на короткий миг. Холодное пение воздуха, тут же бьёт по ушам.
Сообщение с приятным звуком манит меня включить экран смартфона. Я включаю его.
"На вашем счёте закончились средства. Пожалуйста, пополните баланс".
Вся радость тут же улетучивается. На душе, грусть, становится все больше тягуче. Словно испачкан я клеем.
Тишина ночи угнетает, а ветер гонит сухие листья. Мой взгляд все бродит. Как заблудившийся путник.
Яркий свет из края горизонта машет мне ручкой. Я на мгновение начинаю ровно дышать. Мысли, что сейчас я поеду домой, давали ложную надежду. Что завтра все будет иначе.

Трамвай остановился рядом с остановкой. Открыл свои двери и пустил меня внутрь.
Сзади меня точила взгляд, тьма. Она рассердилась что, очередная, жертва, ушла.
Меня же сменил один холод, на другой. Единственный партнёр этой ночи.
Немного позже, ко мне двинулся кондуктор, попросив купить билет.
Несколько минут спустя, мое тело крепко держалась за поручни. А голова, болела от кружения.
Случайно повернув свою голову назад, я вздрогнул. В трамвае, все это время, были два пассажира. Я и она. Девочка с зелёными глазами.
В нежно-розовом одеяние, кофта. Синие, света моря, джинсы.
Она сидела тихо и что-то нашёптывала. Читала книгу. Перелистывала страницы.
Она посмотрела в мою сторону. Будто почувствовала мой пристальный взгляд. Я покраснел. Выдавая свою увлеченность ею. Однако, этот взаимный взгляд, долго не продержался.
Трамвай остановился и вместе с остановкой, я заметил как зеленоглазка пропала из виду.
Остальной путь я был вынужден проходит один. Словно Самурай с опущенной честью.

Следующая остановка трамвая, на сей раз, выгнала меня.
Я осторожно шагнул вперёд. Ледяная тропинка могла больно ударить. Если бы прошёлся я по ней как спортсмен. Бегом.
Из неба падали белые пятна. Они кружились как в вальсе, но тут же растворялись, касаясь об мою тёплую кожу. Однако стелили светлый ковёр на земле.
По улицам города, напоминающий семью из близнецов, выл промозглый ветер. Гуляющий по свободному пространству, между, кирпичными гигантами. На фоне которых я казался лишь насекомым.
Фонари освещали мне тропинку. Но дойдя до спального района, они попрощались со мной.
На следующей день, события прошлого дня повторились. Я снова ждал трамвай. Снова садился в него. И снова в трамвае было два пассажира.
Она сидела в дальнем углу и уткнувшись, читала книгу. Одета была она так же, как и вчерашний день. Разве что на сей раз, на её голове сидела тёплая на вид, шапка.
Я тайком следил за ней. Мне было интересно, когда она выйдет. На какой остановке. Но и сегодня, я внезапно, потерял её из виду. Послышался некий шум. Я обернулся на него, инстинктивно, а следом терял девочку.
Не повезло. Считал я про себя. Однако, это никак не огорчало меня. И в большей степени, была лишь игрой от скуки.

Сегодня она оставила книгу. Я долго не думая, хоть и волнуясь внутри себя, взял её в руку. Перелистывая одну страницу за другой, я невеля собою, повернул голову в сторону окна. И увидев, хрупкий силуэт удаляющиеся девушки, резко дёрнулся с места.
Отперев двери, трамвай выпустил меня наружу. Я не решаясь окрикнул слабеньким голосом, рубя тишину, зеленоглазку. Но с её стороны, я не заметил реакции.
Неужели, ветер не даёт ей возможности, услышать мой голос?
Я побежал вслед за ней, забыв от неожиданности, скользкую тропинку покрытую льдом. И как балерина на льду, полетел, изображая неловкий танец.
Упав лицом вниз, больно изодрал свои щёки.
Через минуту встав, я приметил что, потерял книгу. Её не было в моих руках.
Потратив несколько минут на её поиски, я окончательно, потерял из виду, ту девочку.
Не решаясь искать её, не зная адреса, ночью, я потопал обратно на ближайшую остановку. Ждать трамвай.

Трамвая все не было, да и не знал я, полного расписания.
Через сколько-то минут, я услышал, чей то голос. Обернувшись на него, взгляд мой ковал чью то бабушку.
Она смотрела на меня, и словно пыталась что-то сказать. Или возможно, она изучала мой вид.
Пойдем со мной. Сказала она, обращаясь ко мне. Я от неловкости, показал ей книгу. Поиски прошли не зря.
Покивав головой, она произнесла спасибо. И протянув мне руку, повелела идти за ней.
Тропинка так и отдавало холодом. Я словно чувствовал, как нелегко, бездомным в это время года.
Тропинка вела куда-то во тьму. Все дальше продвигаясь по ней, все меньше света оставалось за нами.
Уж не съест, меня ли, она собралась. Грешил я мыслями про себя. Однако увидав старенький, ветхий дом в окне которого, глядели девичьи глаза. Я постыдился своих мыслей.
В гости зовёт. Из-за уважения к бедным людям, я не стал противиться. И зашёл вслед за ней.
Внутри, пахло сыростью. Горела потрескивая старая печь. Рядом расположились, несколько, сухих дров.
В углах стен, висели полки. На полках, ровным строем, словно солдатский, лежали несколько книг.
На печи сидела девочка. Зеленоглазка из трамвая. Она смотрела тоскливым взглядом, под её глазами, я видел усталость.
Я подал ей книгу, которая обмокла, из-за моего падения на мокрый снег. Она посмотрела на меня коротким взглядом, словно стесняясь.
Присаживайтесь, робко обратилась ко мне старушка. Я обернулся и увидел стул. Присев на него, я посмотрел на настенные часы.
Будете чаю? Все пыталась задобрить, меня, хозяйка дома. Конечно, но, я ненадолго. А когда будет...
Хозяйка покачала головой. А после предложила переночевать у них.
Я понял, что своими поисками улетевший от рук книги, последний трамвай прошёл мимо меня.
Чужая бабушка принесла мне тарелку. Она поставила его на стол. На тарелке, вкусным запахом, манил мясной пирог.
Откуда у вас, такое блюдо? Вырвалось, нечаянно из моих, уст. Бабушка, лишь, отшутилась.
От прошлых гостей осталось.