Absit omen! Лат. Да не послужит дурным знаком!

Марина Троицкая
                Старуха говорит - от окон отойди и мир не заслоняй,
              не рай там,avec un pied de nez,обманешься в надеждах,
              укоротишь свой век.Зачем?
                И правда,дождь иль снег над кронами дерев уже
              не разобрать...да и плевать - забыть иль помнить хоть
              самолёт,хоть поезд - маршрут один,своей он близостью страшит, 
              а радость и печаль удел не мой,мне лучше в прорубь с головой,
              чем ожидание,когда по первой же пороше пробьётся след
              его побед и как мучителен мой век в нескладных ожиданьях,
              скорбных,то меч,то розги,то стрела,красавица лягушка принесла.
              Всё обещанья - так мне мнилось...

             - Так,что там за окном,
               твоё безделье завершилось?

             - Жду,пусть век,вдруг,след иль я не заслужила
               милость...