Девчонки

Валерий Канкава
 Когда сын, Илья, был совсем маленьким, нравились ему конфеты "Шалунья". А на этикетках этих конфет нарисованы были девочки. И всякий раз, заходя в продовольственный магазин, он, сидя у меня на руках громко кричал: «Девочки! Где мои девочки!» Посетители оборачивались на нас и улыбались.
 
 Но сейчас о других девочках. Учился со мной во второй группе Сёмкин Андрей  Викторович. Хороший, милый и отзывчивый человек. Со странностями, правда, но кто из нас не без них?
 
 Добрая половина нашей группы шла в душевую на помывку через заветный рундук в кубрике Андрея. Было в этом рундуке для того чтобы помыться, всё необходимое: мочалки, шампуни, гели, крема, пудры и т.д. Нет у курсанта мочалки, шампуни, мыла или геля, иди к Андрею Викторовичу в кубрик, там этого добра, как у дурака махорки. И шли! И как то даже привыкли слышать возмущенные крики Андрея: «Где моя мочалка!?, Кто взял шампунь?!, Верните мыло!!!»

 Знал ли Андрюша о том, что с лёгкой руки кого-то из курсантов приклеилось к нему весьма забавное прозвище, Бронесёмкин-Поносец. Да это и не особо важно, т.к. Анрюшку любили все.

 Возвращаюсь как то из увольнения, захожу в кубрик, и взор сразу останавливается на моей кровати. А где ему ещё остановиться? Улыбающиеся физиономии Игоря Никольчука и Вадика Продана я давно не видел?  Видел, конечно, они всегда рядом на соседних койках.
 
 Смотрю на кровать и тоже улыбаться начинаю. А потому, что лежит на ней такой огромный ватман формата А-2 и начертано на нём рейсфедером до неприличия огромными буквами: «Девочки из Москвы приехали. Срочно бери увольнительную на ночь. Никому не говори! Сёмкин».

 Эх, Москва, Москва! Приображенка, первый курс НВИМУ, зимние каникулы! Тогда ещё были коммунальные квартиры. И будучи приглашёнными в одну из них на пельмени (пельмени правильнее было бы взять в кавычки, так как на фоне нескольких ящиков водки, маленькая кастрюлька с пельменями просто терялась в их тени), меня с этими девчонками и познакомили.

 Недолго думая захожу к командиру в канцелярию и с порога начинаю рассказывать ему о своём больном дедушке, за которым сегодня ночью совсем не кому ухаживать.
 
Скажу честно, что на тот момент у меня на этом свете уже никаких дедушек не было, ни больных, ни здоровых. Бабушки были, хорошие, добрые, с пуховыми перинами. Не такие как сейчас, все синие от наколок и сказок не помнят.
 
 Что, опять по бл….? Этот транспарант уже вся рота видела! Я тоже хочу!

Товарищ командир, так у Вас же жена, дети!

 Ладно, иди уже к своим э… девочкам!

 И задумчиво почёсывая в затылке: «И никакая это не жена, и никакие это не дети… это просто… недоразумение* какое то!


*недоразумение – литературный синоним одного из слов Большого Матерного Словаря командира 13-роты капитана 3-го ранга Иванова И.П.