15 ноября 2021 Выращиваю лук при помощи проводов

Игорь Орловский
Понедельник
11 лунные сутки: начало в 15:25 14 ноября до 15:33 15 ноября.

Лёг спать в 22:00.

Приснилось, что я со своим знакомым нахожусь в школе 41, где я учился. На полах приклеена плитка, но кое-где её нет – пространства без плитки размером до двух квадратных метров нужно как-то облагородить. Мы думаем, что туда можно приклеить. Наконец, находим чёрные полоски пластика шириной сантиметров 10. Приклеиваем их туда, где отсутствует плитка.

От школы идёт небольшая канавка, по которой бежит маленький ручеёк. В одном вместе в него впадает другой маленький ручеёк. Когда долго нет дождей, ручейки пересыхают. По берегам ручейков растёт зелёный лук. Я срываю его и ем – он совсем не острый, не горький, его можно есть сколько угодно.

Людям, которые не привились от коронавируса, скоро запретят входить в магазины. Но мы можем выращивать лук! Для этого нужны одножильные медные провода сечением 2,5 мм. Я нахожу катушку плоского двужильного провода 2.5 мм – проводки плотно впечатаны в изоляцию, их невозможно выдернуть. Такой провод для выращивания лука не подойдёт, потому что он двужильный. Нахожу другую катушку – внутри круглой изоляции идут два проводка в изоляции сечением 2.5 мм. Изоляцию разрезаю, выдёргиваю провода. Они идеально подойдут для выращивания лука! Можно делать проводку. Как её лучше сделать, чтобы лук рос быстро, меня консультирует специалист. Иду к своим людям – тем, которые не хотят прививаться. Я возглавляю группу таких людей. Говорю, что надо торопиться, быстро делать проводку. Один из них – мой одноклассник Андрей Гладченко – не торопится, сидит со смартфоном в руках и что-то смотрит в нём. Неужели он не понимает, что время дорого?

Иду по улице города. На другой стороне дороги стоит двухэтажный деревянный дом. Из него выходят два человека и садятся в машину. Из их разговора я узнаю, что они тоже не желают прививаться, и потому сами выращивают еду. Я захожу в какую-то щель в заборе, передо мной открывается райончик из небольших одноэтажных домиков. Мне туда надо идти по важному делу. Вижу рядом с собой нескольких человек, которые копаются в своих больших рюкзаках и о чём-то разговаривают.

Проснулся в 5:30.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25