демон-страция

Исабэль
 Ходила на выставку картин. Хороши! Огромный мир, непостижимый и неподражаемый.
Как всегда -  автор делился своими измышлизмами, своими доработками и недоработками.
Всё, как всегда. Что-то выпячивалось, что-то ускользало…   
Я слушала, а потом во мне родились строки:               

Посвящаю АИ

Смотреть вперёд - не то, чтобы назад
 но больше ведь назад
 мы говорим - как написал!
 Какой он молоток
 Ну, просто гвоздь забил под самый козырёк
 И я изрёк
 – Да, я тоже так хочу
    Я хо хочу и хо хочу
 - Ну, как же я смогу вот так?!
 Ну, написал
 а для чего
 чтобы смотреть
 ну, а зачем
Смотрю, смотрю и ни фига не вижу.
Вот тут пятно, такое пятнышко, лишь с гулькин нос.
Но как же?! Нос!
И он возрос и к небу устремился
 и я готов вам рассказать о нём и даже показать
 А для чего?
Чтобы убить картину
 чтобы низвести всю жизнь, всё прошлое
 и восхищаться лишь пятном
которое на фоне прошлого вдруг возросло
почти что до небес

и я исчез
*
Я всё больше чувствую себя одинокой. Потребность общения иллюзорна - она ничего не даёт, кроме понимания ограниченности человеческой расы. Каждый индивидуум пыжится и пыжится, всё лезет куда-то на Олимп, олимпик собственной славы и признательности.
Смехота. Ляпать чё попало и надеяться, что это оценят. Если ты недоволен - кто оценит?
Но ты можешь создать и шедевр - и быть недовольным. И кто-то приходит и говорит:
- Это так круто, это просто неподражаемо, это должны увидеть!
А что увидеть? Если один увидел - это совсем не значит, что увидит другой.
Музеи напоминают склад старьевщика, просто вещи разобраны более-менее.
Откуда это желание демонстрировать то, что сам не создал?
- Посмотрите, как здорово, как прекрасна эта старая льняная скатерть, как обалденно выстроен рисунок, в нем отражена эпоха.
В нем ничего не отражено (отчасти), в нем отражено усердие женских рук. И если чьи-то руки вдруг при очередном стежке зависнут в воздухе, а потом отбросят вышитый рушник со словами :- Как мне надоели эти птицы, крестики-нолики, хочу чего-то другого…

И возникает другое, возникает вольное, но и из него начинают делать выводы об эпохе, и всё делают и делают, и …

Слава Создателю – о нашей эпохе сделать выводы крайне сложно - идет бесконечная трансформация, создание новых форм, перетекание одних в другие.
И это так прекрасно.
А диссертации продолжают кропать.
Я пишу, не ожидая ответа. Да он и не нужен - опять очередная трескотня о моей никчемности и защите иной кчемности. Иногда я думаю, что что-то упускаю, иду на очередную встречу, иногда попадаю по Его Воле (хотя всё по Его Воле), и снова затихаю надолго.
Костёр стал раздражать всё больше. Плохо, когда плохая погода (сыплет мокрый снег…), но радует другое - реже хватаются за телефон, чтобы продемонстрировать снова – какие они молодцы, что проводят время в лесу у костра.
Демон-страция. Корень корней, ствол стволов. Для большинства.