Можно

Колесо
 
  Отдыхали на пляже, в Смоленске, втроём (доча у моих родителей гостила). Свояченица младшая туда переехала с Волгограда, выйдя замуж. Потом и тёща туда передислоцировалась, ибо обе старшие её доченьки за военных замуж вышли.

 Лежим, загораем, а сынок, маменькин, я уже про суть рассказывал, спрашивает, ткнув пальцем:
 - Можно к тому (буквально в десятке метров) грибку?
 Маменька его ему КОНЕЧНО разрешила.
 И ВДРУГ сынок "её" направляется не к ближайшему грибку, а к мосту, что на другой берег речки "переброшен". Ну, я и рванул за ним не задумываясь.
 Обошёл этот "любимец на букву "З", вокруг грибка на другом берегу, и потопал на мост "взад". Перешёл и как-то растерянно головой ворочает. И я увидел, что покрывало на месте, а Маменьки его, жены моей, НЕТ!
  Не ум, а знание своей благоверной, назад оглянуться заставили - сзади и шла ЗА НАМИ...