Два письма

Весна Соуло
Я вошла в светлую комнату, где очертания пианино, накрытое белой скатертью с вышивками, привлекло моё внимание. Над ним на стене, почти  такой же белой, висело несколько чёрно-белых снимков в рамках. Это моя семья, где все её члены ещё молоды, но сейчас прошло много времени, мы всё изменились. На фото мой отец Анатолий, моя тётя Людмила и мы с братом, ещё совсем дети на море в Сочи с нашей матерью.
Я приехала к отцу и, войдя в его комнату на меня навалились приятные воспоминания детства и юности. На белой ткани, покрывающей старое пианино, стояли необычные часы внутри камня с золотым напылением, украшенным самоцветами. Рядом лежало два письма, вынутые из конвертов со штемпелями разных стран. Цветная фотокарточка, на которой были изображены четыре небольших дерева в горшках, стоящие на террасе. 

«Моя дорогая Людмила!
Я поздравляю тебя с твоим юбилеем, и очень рад, что ты продолжаешь оставаться свободной и много путешествуешь. Ты всегда была олицетворением моей мечты, которой не суждено было сбыться. Однако, я обрёл счастье в другом исполнении судьбы. Посылаю тебе подарок к твоему 70-летию - это прекрасные деревья, которые я посадил сам и вырастил у себя дома. Каждое из них символ моей семьи: первое самое большое - это я, второе, чуть поменьше - это моя любимая супруга, третье среднего размера - это моя дочь, и самое маленькое - это мой сын.  Ты можешь высадить их в свой сад, ведь они с каждым годом будут становится всё больше, поэтому ты подаришь им новую жизнь. Напиши мне, как только получишь мой подарок.
Анатолий. 2021 год»

«Мой дорогой Анатолий!
Я получила твои прекрасные деревья и большое спасибо за такой необычный подарок! Я поставила деревья на терассе, и как только вернусь из путешествия, обязательно высажу их в саду, но пока я посылаю тебе фото, что получила их. Ты всегда был олицетворением моей мечты, которой также не суждено было сбыться. Однако я обрела счастье в свободе и путешествиях. В этом году у тебя тоже юбилей, мы с тобой родились в один год, и 70 лет - прекрасный возраст, чтобы многое вспомнить. Прими и ты от меня подарок вместе с этим письмом. Это часы в камне, они очень древние, я привезла их из одной удивительной страны, они реставрированы и украшены драгоценными камнями на современный манер, но внутри них история древности. Я знаю, что ты всегда хотел нечто подобное, что напоминало бы тебе о времени, проходящем слишком быстро, но которое всегда можно остановить.
Людмила. 2021»

Я аккуратно сложила письма и вложила их в конверты. Моё сердце сжалось от радости и приятных воспоминаниях о семье. Сколько бы времени не проходило, какими бы мы не становились, всё проходит и уходит, но есть что-то, что остаётся с нами навсегда. Любовь.



(СОН. 14.11.2021)