Встречи с интересными Лядьми. Поправка 3

Роберт Хирви
Раздел 1.
“А сыновья уходят в бой”

Неожиданно вырос мой сын Даниил. О поэтическом даровании последнего смотри в Воспоминании 18. Так почему он стал мужчиной в свои 17 неполных мальчишеских лет? Настоятельно интересуется моим здоровьем, где у меня банковские карточки и разные там пины вместе с недвижимостью.

По требованию Сары Ивановны - моей мамы и его бабушки одновременно, направлен летом на курсы скаутов-пионеров, пусть мол познает несовершенный окружающий мир без двойной записи. После первого занятия Даниил привел домой на ночь трех девушек-курсанток.

Утром я в качестве парад-алле из зависти поставил им на выход песню товарища Степанцова “Пьяная, помятая пионер-вожатая”.

Диалектика, однако. Перейдет ли количество многих у Даниила в качество одной? Это я о женщинах. Я, напротив, начинал с качества желания в количество. Естественно, о деньгах.


Раздел 2.
Не суйтесь в уста младые, незнакомые

Трасса Рига-Таллин. Спешу назад в Таллин к жене любимой. Далеко от канадской, то есть эстонской, границы, голосуют три девушки-грации:
- “Далеко ли до Таллина”, сколько?
Естественно взял, денег - наоборот. Представились студентками филологических факультетов всех трех прибалтийских университетов. Значит девушки-филологи всеми языками владеют.

На второй день спустя мое оязыченное филологичками чудо, распухло и очень даже болело. От жены и любовниц отмазывался каким-то новым чудодейственным вазелином фармакологического гиганта и духовностью - надо побыть одному мысленно со всеми.


Раздел 3.
“Ученье - свет, а в яйцах сила”

Преподавал я как-то в бизнес-младости маркетинг по Котлеру в Эстоно-Американском колледже, где деканом была лепшая подруга моей мамочки.

Пользовался большим успехом у студенток вместе с лекциями, пока конспект по пьяни не потерял.