личная инквизиция

Скучающая Провинциалка
...брожу как тень средь тел людишек,
моё покуда еще дышит
чужие взгляды, как прикосновения,
лишь вызывают раздражение
нет чувств, поражены ковидом
а что? снаружи этого не видно?
мне с некоторых пор другое чувство ближе,
я всех и вся,похоже, ненавижу
со страстью, на которою способна
и чувство это бесподобно
оно единственное пережИло бурю,
питаясь ханжеством моим и дурью,
другие чувства в грязь втоптало
к чертям рубила или выжигало
ты этого не мог не замечать,
меня оставив в одиночестве страдать
лишь иногда из вежливости что ли,
справлялся о моём здоровье,
никто не жаловался никто не плакал
но я горела,...там внутри, как факел,
и ненависть росла, сжирая остальное
и я оставила её в покое
я не боролась, я сдала позиции
как ты  когда то...личной инквизиции

...а на остывшем пепелище
 живых ростков уж не разыщешь