Если хоть немного успокою

Клименко Галина
Все, перенесшие коронавирус, постоянно находятся в непонятном состоянии. И я в том числе.

Такого раньше не было. То кашель вдруг начинается, то быстро устаю, то паникую. Но медики утверждают, будто это нормально, так и должно быть. Такая ситуация наблюдается у всех пациентов, переболевших ковидом.

А тут недавно прочла, будто одна доктор заявила, что послековидная пневмония не лечится. А если тяжёлая, то за несколько месяцев человек умирает.

Странно. Откуда этому врачу известны такие подробности, если учёные ещё не изучили природу самого коронавируса? О нём ещё мало что знают. А если бы люди погибали после выписки, то это бы уже давно все знали. Наш городок небольшой, слухи распространяются с быстротой молнии. Или у нас не выписывали людей с тяжёлой пневмонией? Выписывали. Все вычухались, так сказать, живы и собираются дальше жить - долго и счастливо.

Не надо себя накручивать, это плохо. Ещё хуже, чем сама болезнь. Всё будет хорошо, надо только немножко потерпеть.

Когда я лежала в инфекционке, моя кровать стояла у самого окна. Я любила смотреть в это окно, за которым чередой шла обычная повседневность. Люди гуляли, смеялись, женщины спешили домой с тяжёлыми сумками продуктов, чтобы семье приготовить вкусный ужин. На мои глаза наворачивались слёзы, но я крепилась, говорила сама себе:

-   Скоро и у меня будет также.

Надо всё пересилить, все невзгоды, а особенно плохие мысли. Каждый день читать молитвы, один автор (спасибо ему) как-то выслал мне их, разные, я всё это берегу, а когда мне тяжело, то читаю. Помогает безотказно псалом девяносто, проверено. Нужно отвлекаться, когда тяжело на сердце, смотреть ТВ, читать, чем-то заняться, но не в коем случае не раскисать.

Мы сильнее болезни, если захотим. Порой происходят невероятные чудеса, когда человек умеет руководить своими мыслями.

Я тоже иногда расстраиваюсь, прочитав в Инете ту или иную вещь. Мой муж ругается, он не верит этим умникам, говорит, будто правды там на грош, а в основном - всякий бред, дабы запугать народ и окончательно его унизить. Даже медицинские светила ошибаются, потому что они не боги.

Надо верить, очень сильно. И всё будет на высшем уровне.