Код

Мелиссон
Присвоили код и назвали привитым,
Пустили в ТЦ, ресторан и спортзал -
Другому запрет на общественный ритм,
Чтоб только до пункта прививки бежал.

Нельзя заходить и чуть-чуть отдышаться,
Напяливай маску на входе в мороз;
Ты код предъяви и изволь соглашаться,
Что спорить с властями еще не дорос.

А трогать мой паспорт имеете право?
Смотреть мои данные? - Я не хочу.
И взгляд сумасшедший налево направо,
Ну коль ты не хочешь - тогда не пущу.

Железные правила в век технологий,
И люди железные тоже слегка.
С каких это пор просто так стал убогим
Простой человек без чужого клейма?

Заботой о близких народ все пугают,
Но время такое, что сам за себя.
А ты расскажи, что за роль он играет,
Коль я не болел или знаю едва.

А если нельзя мне поставить волшебный
Укол, что однажды спасёт от чумы,
То нужно нести мне тот листик хвалебный,
Что стоит дороже немецкой хурмы.

Свободою слова я пользуюсь только,
А может и это теперь запретят.
Хотя, если честно, подумаешь строки...
Услышат они как всегда - что хотят.