Ни себе, ни людям

Евгений Буянин
     Сергей Платицын жил в Севастополе уже несколько лет. Он перебрался в город русских моряков из Челябинска по климатическому и экологическому мотивам. В Челябинске у Сергея была трёхкомнатная благоустроенная квартира в центре, доставшаяся ему в наследство от покойной матери. Эту квартиру холостой 30-летний Платицын продал и купил "однушку" на улице Ефремова в южном городе федерального значения, находящуюся в минуте ходьбы от пляжа "Песочный" и в нескольких минутах - от пляжа "Солнечный".
     Постоянной работы у Сергея не было, он нигде долго не задерживался по причине неуживчивости и скверного характера. Этим летом мужчина устроился на археологические раскопки, ведущиеся на территории воинской части, расположенной вблизи знаменитого исторического музея-заповедника "Херсонес Таврический". Работал он помощником археолога, то есть, землекопом. Сами археологи прохлаждались в вагончиках-бытовках, а всю черновую работу выполняли за них нанятые по договорам ГПХ "помощники". Работа у Платицына была не особо тяжёлой, с многочисленными и продолжительными "перекурами".
     После работы Сергей практически каждый день ходил на море - смыть с себя пыль и поплавать. Не зря же он переехал в черноморский город с Урала! Пляж "Солнечный" нравился молодому человеку больше, чем "Песочный". Там и народа побольше было, и пейзаж покрасивее. А ещё Сергею нравился парк имени Ахматовой, примыкающий к пляжу "Солнечный". В парке было несколько биотуалетов, в которых Сергей повадился приворовывать новые рулоны туалетной бумаги. Если рулон был уже распечатан, то парень его не брал. А вот мимо свежего, ещё запечатанного рулона он пройти не мог, руки так и тянулись к бумаге, чтобы её "прихватизировать" к себе в рюкзак.
     Однажды Сергей не взял с собой на пляж рюкзак. В очередной раз зайдя в биотуалет и справив малую нужду, он взял в руки новенький рулон туалетной бумаги, положенный незадолго до этого сотрудником парка. За отсутствием рюкзака Сергею решил засунуть рулон под застёгнутую на молнию спортивную кофту, именуемую в народе мастеркой. Движения его рук вышли какими-то неловкими, рулон выскользнул из рук и улетел в самое "очко" биотуалета, в вонючую жижу. Раздосадованный Серёжа понял, что в этот раз он лишился халявной туалетной бумаги. И другим людям она уже не достанется. Его огорчение было настолько сильным, что он думал о произошедшем весь день...
     После этого случая Сергей Платицын перестал воровать в парке туалетную бумагу.