Эх! Проблема!

Вячеслав Егиазаров 2
Не быть никогда на земле этой  миру,
мысль эта живёт постоянно со мной.
Невестка и внучка всё делят квартиру.
завещанную на троих нам женой.

Всё  что-то  химичат, хитрят, интригуют,
всё больший кусок норовят оторвать,
и даже, в наш век-то, я слышал, колдуют,
со мной, не считаясь, вот, блин, вашу мать.

Невестка – к  юристам, в суд – внучка ретиво,
энергии много, не ведом им страх.
Всё это, конечно, не очень  красиво,
но кто меня слушает в этих делах?

А жизнь убегает, остались мгновенья
последние, нам-то они не видны.
И вот я узнать  хочу вашего мненья
об этом, как смотрится со стороны?

Невестка и внучка всё делят, считают,
а хата завещана всё ж на троих,
мол, дедушка, дни твои тают и тают,
равны здесь нулю интересы твои.

Чью сторону взять? Чьи мотивы мне ближе?
И кто в этой жизни вообще я такой?
Квартира обычная, нет, не в Париже,
а в Ялточке милой, где мир и покой…

Как жить они станут, когда я уеду
в свои кипарисы к известным местам?
В той вечной обители место есть деду,
да, видно,  покой ненадёжен  и там…

22-10-2021