Дефицит, дефис, цитрус и трус

Даша Новая
Трусы-бельё и какое сочетание с трусом и цитрусом, вообще.
Дефицит и дефис тоже, но тире как переносящаяся часть.
Балкон-нежилая жилплощадь, но в тоже время, выйти на него как в воздухе полетать.

Слова словно музыка в душе моей стали, логику понимать и я стала делиться как апельсин, не лимон-это уже суть цитрусовых. Трусы и трус-Ы-ТЫ-ВЫ, а мы?
Гороскоп поднял животный мир в мышление человека и он стал машиной без чувств.
Живое от животных в нас-этот сан чувственного начала, когда я кричала, что берег берёг Ильич и потом замолчала, меня никто не слышит, никому это не надо. Но в душе я не трус и трусы одела в надежде, что мы станем мандаринами как манну Божию в себе поняв. Грейфрукт фрактала  дал как мантра в мандале-этой Алле, воскресшей букве, с которой играю как кубики Зайцева, ребус как автобус словесный кручу. Муж злился, не понимал, отстань-это какая-то чушь, что ты говоришь, мы же взрослые.

А я стала в душе девочкой той, у которой отняли отца и страну развалили. Человек и Бог-какое то несоответствие, но к мужу тянет, хотя очень зла на него. Трусы-трус=Ы как дефис того дефицита в нас, недостающего балкона-этого кона у дракона и постоянная драка слов как кулачные бои без лада, только ад.
Без души у нас ничего не получится и это суть животного, человек-капкан. Лошадь превратили в машину, вместо сена бензин, движение без эмоций-смысл?
Техника делает нас мёртвыми, но клубника-моё желание клубка в Нике-память, ты же не памятник и камень таит как лёд, называется любовь. Через мужа поняла, говори и пиши всем, не надо только ему, надо, чтоб мы все были внутри живые. Зверь-дверь-верь-ерь.

Отец был зверь у меня-это позиция Вия, но дочь от мужа и Дима-аргумент Дия дал, муж охренел. В голове не стало умещаться и на половину стал верить мне, ценность поднялась. Любовь-магнит, не надо быть тряпкой, стань тяпкой того. Тряпка-тяпка=Р и переверни, становится Ь-суть моей дочери, её ери-она в земле как воскресшая душа.

Любовь-это двое, Адам и Ева-гармония того. Люди не верят, что нами управляет душа-это не совсем теория-это практика включается из прошлого твоего, исправь, если что-то мучает как учит.

Бога взял за бороду русский народ, мы творцы-эти ларцы, не твари в сыром рае, продающие душу за деньги. Душу нельзя купить, деньги не помогут, её надо искупить-это иное. Дефицит нам был дан для этого как дефис души, пойми свою любовь «Вечный зов». Федя ест мёд, не медь в медицине, купившей нас как кола вместо байкала. Слово стало живое как фрукт фрактала, играй с ним и пойми, что его построение божественно.

33 буквы-суть Христа, не Бога в нас и Исус-суть души, а путь тела-Иисус для воскрешения того, Мария. Пусть-путь и суть-разное значение. Цитрус-трус от лимона, а апельсин продолжает цирк как угол с уголовным делом на душу в теле. Общение, не совсем обшение, что у меня как што. Прощение-прошение, роща-рука-щука и Емеля, материализация мысли от чеснока, не лука как наука.

Мой словесный багаж копился семь лет, Семён Семёныч, поняв испуг и связь с Украиной как чёрт. Один язык должен править миром. Наш алфавит Божий, но это уже не язык, а речь, искупившая грех как идёт позиция любви у меня с мужем, он мне нужен. Любовь с уважением, консенсус, не компромисс. Все так должны вести и это воспитывало СССР. Оборвавшаяся нить с отцом, связана с Украиной-казак как казнь, не то. Что в муже связала-стрела Амура стрельнула из фоторужья. Ружьё не может стрелять, пуля у нуля и вот вам птичка-вспышка.

Очень рада, что конкретизировав слова, больше поняла себя и боль пропала. Ошибка связана с душой как позиция греха. Христос лечил душу, не тело и чудеса происходили. 2000 лет разбирать этот иск искания. Библия была написана, чтоб закончились все войны на земле, фантастика, но факт, дорога долгожителей открыта и как в Маугли-это последняя война. Псы и волки как псалмы того из-за собаки, что в лечовежи поняла-суть дракона без драки, отец. Человек-волк=чее, нет зажигания души в этом теле.

Четвёртая волна коронавируса как четвёртое послание к ефесянам, ветхий человек становится новым, суть лечовежи-оживление души в теле. Человек-карма как кормушка волка-луна, лечовежа-чакра дракона-земля.

Чтобы это понять, работа души не одного года, лечение её в теле как волк и дракон во мне, чтобы правду утвердить по правилу дорожного движения. Просто теперь из-за ери-этой двери, если люди будут стареть, значит в их теле бес. Мы не должны стареть и болеть, вот чем творцы отличаются от тварей. Когда заболел, сразу вспоминаешь бога, а до этого? Человек-бес и бог, интернет сразу стёр, почему? Потому что творцами нельзя управлять, они сами всё могут-это суть лечовежи-богиня, которую ждал Пушкин.