Bad omens - the death of peace of mind

Никки Тозен
Детка, я облажался.
Ты верила мне, но я подставил тебя.
Теперь мы оба понимаем -
Перерождение не светит такому, как я.

Я слышу, ты меня зовешь,
Твои изгибы, твоя дрожь.
По лицу потекла тушь -
Твой аромат, твой вкус.

Что это?
Под занавеской полоска света?
Я дожил до рассвета?
По мне нетрудно понять -
Покой мне не видать.

Я замуровал тебя в стены,
Запечатал крестами и иконами -
Напрасный дар,
Я его у самого себя украл.

Я слышу, ты меня зовешь,
Твои изгибы, твоя дрожь.
По лицу потекла тушь -
Твой секс, твой вкус.

Что это?
Под занавеской полоска света?
Я дожил до рассвета?
По мне нетрудно понять -
Покой мне не видать.

Что это?
Под занавеской полоска света?
Где моя награда?
Уже нетрудно понять -
Покой мне не видать.

Сон приходит и уходит -
Он, как волна,
Все с собой уносит.

Ты удовлетворена?
Моя любовь не знает сна...
Моя
Моя
Моя

Что это?
Под занавеской полоска света?
Я дожил до рассвета?
По мне нетрудно понять -
Покой мне не видать.

Что это?
Под занавеской полоска света?
Где моя награда?
Уже нетрудно понять -
Покой мне не видать.

(изображение из кинофильма Лето 85)