Владыка всех миров

Вера Сенарова
"Владыка всех миров" -
этой песни уже 12 лет.
Но только в этом году
Бог побудил во имя
Иисуса Христа с Вами
поделится мой читатель.

1 О мой Бог- Владыка всех миров,
С новым днём по-прежнему живу;
С верою, надеждою в Тебя:
Все мои желания в Христе.

2 О мой Бог - Ты сердца моего,
Дай мне силы прибывать в Тебе;
Наполняй мой дух живой водой:
Ибо вся желаю жить Тобой.

3 Дай мне силы пламенеть огнём,
Всей душой и духом на земле;
Свою жизнь всё больше посвящать:
Для одной любви лишь во Христе.

4 О мой Бог - Возлюбленном Христе,
Твоё царство с древом соверши;
Чтобы рай блаженствовал везде:
На земле как в небесах.

5 О всё больше жду Тебя Господь,
С этим днём, рассветом на земле;
Моё сердце вновь поёт Тебе:
Все мои желания в Христе.

Отче наш, Сущий на Небесах!
Да святится имя Твоё;
Да приидет Царствие Твоё
И на земле как Святых Небесах. Аминь.