И тяжёлое стало лёгким

Петрова Лада
Однажды в канун праздника святых Косьмы и 
Дамиана  пришлось нам вечером отправиться очень далеко за вещамии необходимыми маме.
Это две тяжеленные сумки и одна маленькая.

  Со мной поехала сестра,и я ей дала ей третью, маленькую сумку- сестра не очень хорошо ходит ,ещё завалится где-нибудь.

 Самой пришлось тащить неподъемные две.
Не рассчитала свои силы,а дело уже не отменить.

   И что удивительно я их так резво несла,что бежала с таким грузом вперёд сестры,а надо сказать, что маршрут пришлось скорректировать ,и из-за этого расстояние гораздо увеличилось.

  Раза два на больших лестничных пролётах мне помогли отечественные мужички ,а то обычно женщинам у нас помогают ,увы, только мусульманские мальчики.

    И вот уже здесь ,как я говорю,на  Родине,т.е. в . Царицыно мы доехали до дома одну остановку на автобусе ,и я на остановке смалодушничалпа- подумала - почему это  святые  Косьма и .Дамиан так нагрузили меня на их праздник ,где же их помощь- тащу три часа громадные мешки,понимаешь...

  Но тут уже у самого дома я ощутила что эти сумки я едва двигаю с места- груз на самом деле очень тяжёлый,и как я могла сама его нести так долго ?!

Тут же я поняла что теперь то несу я сумки эти сама, а на протяжении всего пути мне их явно помогали нести святые  Косьма и Дамиан,иначе как чудом это не назовешь!

Дома я и одну подняла - то с трудом, а там бегом бежала с двумя!

Причем я думала что вот-вот теперь сверну себе шею тяжестями , надорву спину и потом не встану.

Да нет- не болит ничего как будто и не было  у меня в руках таких неподьемных тяжестей!))

Святые бессребреники и чудотворцы Косьма и .Дамиан, молите  Бога о нас!