Караоке

Виктор Ахманов 3
В 2004 году я попал под снос. Жил я в частном доме, в отличном месте, был у меня гараж, который я сам поднял, и имел я даже  свежую баньку. Жаль было всего: сад, кота Фимку, прижившуюся дворнягу.  Но чему быть того не миновать -  долго я не сопротивлялся. Переехал я в абсолютно  новую квартиру на улице Маршала Конева. Квартира просторная, две комнаты, кухня почти 13 метров (я так и жил в ней). Район, правда, мне не нравился – с одной стороны морг, с другой кладбище. Говорят, что сон на новом месте имеет свойство сбываться. Вот и приснилось мне на Конева нечто, сулящее в перспективе очень уж нехорошее.  «Может стена треснет», - задумался я. Стена действительно треснула, но меня это не коснулось. Меня на новом месте ожидали  другие, неожиданные, обстоятельства.  Вскоре,  я проснулся среди ночи от музыки.  «Путана, путана…» - пели в моей квартире. «Уж не сошел ли я с ума», – стукнуло мне в голову.
Всю ночь до утра подо мной пели и плясали. Потом начали хлопать дверьми. В шесть утра кто-то закрылся в ванной. Защелку, судя по звукам, выдрали.  «Вот попал? - озадачился я. – В такой квартире нормальному человеку жить невозможно» Утром нашел ключницу  (дом новый), выяснил,  что в «хате» (местный диалект) проживает девушка восемнадцати лет, дочка врача. Не прошло и двух дней, как подо мной снова устроили концерт. На этот раз под самое утро. Я встал, оделся, спустился, позвонил в дверь (дверь дорогая, с напылением). Мне, естественно, не открыли. Днем я отыскал ключницу. Она  заверила, что поговорила с ней. Однако  тварь, живущая подо мной, продолжила истязать  мою психику. Через  каждые три ночи я слушал «Путану», визг и хохот пьяной  компании, а под самое утро, когда гости расходились, шум воды (набиралась ванная) и даже звуки скольжения ее тела. У меня возникло ощущение, что я живу с этой гадиной на одной площади.  Прошло немного времени, и я увидел ее.  Мы поднимались вдвоем в лифте. Были, конечно, небольшие сомнения, что это она. Хотя черные круги под ее глазами, говорили, что я не ошибаюсь. Сомнения исчезли, когда она вышла на «том» этаже   «Что за квартиру я купил! – начал сокрушаться я. – Она не стоит таких денег…»
    «Я слышал, вы квартирку продаете», - вежливо улыбнулся сосед по этажу. Я кивнул. Он спросил цену. Я назвал сумму.  «Я поговорю в больнице с коллегами», - оживился он, сообразив, что я «отдаюсь» ниже цены застройщика.
«Двушечку продаете?» - позвонила женщина, судя по голосу немолодая.  «Продаю», - ответил я. «Хорошо», - сказала она и повесила трубку. Через несколько дней дама позвонила снова. Я заговорил с ней.  Потому что кроме нее мне никто не звонил.  «Торг есть?»- спросила она, почувствовав,видимо, что клиент "дозревает".  «Куда уже меньше», - рассердился я. «Не берут в этом районе квартиры», - огорчила она меня. «Может и не врет, - задумался я. –  Район-то без магазинов и транспорта. К тому же морг под боком и кладбище…» 
Прошел месяц и я понял, что квартира моя никому не нужна.  Еще через один месяц я окончательно утвердился в своем мнении. Тем временем пришла весна, и дочка врача стала чаще петь по ночам караоке.  Оценить ее вокал за стенами по-прежнему было некому-квартиры, которые были непосредственно рядом с ней, пустовали. Этажем ниже тоже никто не заселился.  Где эта маленькая дрянь набирала  компанию, я выяснил. Неподалеку функционировал   клуб «Олимп» с ночной дискотекой. Я проклял этот клуб. 
  Перед майскими праздникамия случайно встретил знакомую. Узнав, что она вернулась в квартирный бизнес, я понял, что это мой шанс и поделился своим "горем" Через неделю она привела на смотрины семейную пару, предупредив, что придется иметь дело с  сертификатом. Мужчина, военный, загорелся буквально с порога. Мы хлопнули по рукам. Супруга его вышла на лоджию и прослезилась. Мне вдруг стало жалко ее.  «А куда ты будешь мебель вывозить?»- отвлекла меня знакомая. «Ее нет смысла перевозить,- ответил я. – Вынесу на помойку...»  Не дожидаясь сделки, я принялся за дело. «Продали квартиру?» - удивился сосед-доктор, когда я выносил громоздское кресло кустарного производства. Я кивнул головой. «Двушечку продаете?» - опять потревожил знакомый мерзкий голос по телефону. «Продаю», - ответил я уверенно.