Собачье...

Владимир Вейс
Вы знаете, что всегда при встрече с собакой, на улице ли, в доме ли, у которой есть хозяева или ещё где, ну, допустим на природе, всегда здороваюсь с ними, словно каждую знаю, видел общался, когда сам был… собакой.
Это странное ощущение родиться жить и стареть человеком и всё время считать, что не родные, близкие и друзья мне дороги, а собаки. Просто собаки. Они кусали меня, неистово гавкали, а всё равно я их люблю... Люблю за то, что они просто собаки. И гораздо лучше хитрых, коварных кошек, готовых расцарапать на тебе всё, что ближе к ним и удобно для нападения.
Наверное, я был обычной дворняжкой, лаял по настроению и очень любил людей. И, наверное, отдал жизнь за какого-нибудь человека и не жалею об этом. Да в моем характере и сейчас нет никакой жалости к себе. Я думаю о других и получаю сполна за эту любовь. За мой счёт живут люди. Меня обманывают, иногда втравливают в неприятные ситуации, в результате я иногда выступаю сообщником, а то и свидетелем преступлений, и, слава Богу, оправдывают, как киношного Девочкина за его неразумную жизнь и иллюзии.
Я ошибаюсь. Иногда иду за человеком от которого исходят флюиды добропорядочности и совершенства. Меня отпускают со смехом, когда попадаю в результате в ловушку, а то и нападают, но отделываюсь достаточно легко и без особых последствий. И всё потому, что никому не желаю зла, сильно привязываюсь и по собачьи преданно смотрю в глаза.
Я помню всех собак детства, по внешности, по кличке и по их привязанности ко мне. Вот такая собачье-человеческая жизнь! О которой не жалею. Даже дома завел привычку рычать или гавкать на супругу. И она мне с удовольствием со смехом отвечает  тем же, даже если рядом находятся посторонние люди. Ну кто поймёт эту собачью привязанность друг к другу?