Беглецы

Никки Тозен
Так глубоко в нас не проникали, внедряя пустоту.
Нас не пинали, цветы алой кровью украшая,
Нас не поили нектаром солнечного зноя,
И цепями стянутые жилы не кипели, кожу разрывая —
Так от боли рождались плодов цветущее проклятье:
"И не остановят их праведные речи"
"И не запечатают в своих стволах их вечные деревья".
Обдирая раз за разом коры пустое назначение,
Я лишь стремился добраться до гладкой девственной основы,
Что так чиста!
Впиваясь зубами в это невинное создание,
Стекали его соки по моим изголодавшимся зубам,
И я не мог остановиться, —
Меня жажда поглотила.
На руках следы цепей, и руки все в крови;
Ты это знаешь,
Ты чувствуешь мои прикосновения,
Жажда меня переродила:
"Я навсегда с тобой",
"Я в этом теле".
Ты растворяешься во мне,
Питай меня,
Наполняй,
И пусть проснётся страх —
Очищением наполняться поля,
И запоют мелодии свои невидимых нитей переплетение.
Пролитая кровь нас пробудила,
И я пожру всё, что спрятано под твоей корою.

(2014)