Вараны

Никки Тозен
Засохло глупым словом на губах.
Под нависшей пустотой из колючих веток,
Утоляя чей-то голод,
Не в силах оборвать свое дыхание,
Не чувствуя ног, -
Я утопаю.
Обитель твоя из грязи и песка.
Как ненавистно мне
Бесчувствие твое и пролитая с небес вода,
Противостоять тебе признанием:
«Я верю в нашего единого с тобой бога».
Ты залезаешь под мои оборванные мысли,
Заполняешь мой помутившийся рассудок,
Присутствие губительно твое.
Где-то там по середине,
В глубокой яме, -
Я в ней наполовину, -
Перебирая разительность твою.
Чёрные, как обгоревшие угли,
Пальцы отдают тебе мою нежность.
Ты переваришь меня, рождение из пепла.
Свет проникает под мои опухшие веки,
Так далеко мы не заходили, чтобы утолить своё дыхание.
Скоро ты с лучами этого кровавого солнца
Засунешь в рот своё возмездие,
И, не в силах крикнуть, оборотившись звуком,
О мои глаза навсегда разобьется свет,
И мне не будет страшно под твоим уютным одеялом.

(2014)