Приходи ко мне под окно, mon ami

Маша Есенина
Приходи ко мне под окно, mon amie.
Приходи по желанию, никак не из жалости.
Поговорим о вечном, о чувственной старости,
Или представимся другими людьми.
Приходи ко мне под окно, mon ami.

Тут так пусто, за толстыми дверьми.
Не придёшь, я буду выть на луну и скулить.
И буду беспощадно тебе звонить!
Как тогда, в то время, когда мы были детьми…
Приходи ко мне под окно, mon ami.

Разрежь оковы этой прозрачной тесьмы!
Или сыграй аккорды не вышедшей песни,
Про солнце, трамваи и Пресню.
Стань моим светом, средь темной зимы.
Приходи ко мне под окно, mon ami.

Я жду с позапрошлого вечера. часов с семи.
Пожалуйста, можешь повыть со мой на луну?
Посидеть со мной, подождать благую весну?
Можешь даже молчать! только прийди.
Ко мне под окно.
Мon chеri.
Мon ami.