Лыжи всякие важны. Лыжи всякие нужны

Анна Милушкина
 Сегодня, то есть в данное воскресенье (14 ноября 2021 года))))   отправились я в ближайший парк с самодельными палками из ивы (тальника) немного поскандинавить. Каждый день не получается по разным причинам. Так что желание погулять и понарезывать кругов было огромное. Тем более хотелось отметить наступление зимы в нашем городе. Еще вчера весь день шел снег и сегодня. Похоже, уже не растает.
Небо серое, звезд не видно. В парке довольно оживленно. На меня и на мои палки никто не обращает внимания: я уже здесь за два года примелькалась.
Иду не спеша, рекорды скорости не ставлю, зато с удовольствием разглядываю все, что меня окружает.  Из-за оттепели и снегопада трава и деревья  в ажурной белой бахроме, а клены, благодаря остатку шевелюры из семян, кажутся, в отличии от другой древесной флоры, более сказочными. Жаль, фотик разрядился через минуту после зарядки (надо менять батарейки)..
Да, самое главное, почему я выбрала первую тему,  увидела в парке бабушку с внуком лет трех-четырех, который уже пробует первым в парке проложить лыжню своими крохотными лыжами. вот как придумать уменьшительно-ласкательное для лыж? Лыжики? Лыжички?))) Настолько они малюсеньки: наверное, с мою ладонь длиной, то есть примерно 17 см. Снега навалило толщиной см 5, поэтому малыш слегка проваливается там, где на дорожке выбоины, и от неожиданности смешно валится на бок, лыжи убегают из-под ног. Бабушка бросается к внуку с ахами-охами, поднимает его, отряхивает, приносит лыжички и ставит малыша на них...до следующего падения. Поскольку я прошла несколько кругов, то картину падения малыша видела неоднократно, всякий раз слыша причитания бабки.
А сама думала о  том, когда моя внучка подрастет, обязательно ей куплю такие же лыжички!)))
12.11.2021
22:30