Так родился человек-29-

Крестина Зубцова
-29-
-Я тебе заплачу ровно вдвое больше, если ты мне скажешь одну услугу.
-Я должен кого-то убить?- Ляпнул растерявшийся курьер.
-Если вдруг к вам придет с посылкой один из этих мужчин, позвони мне, сообщи и задержи, на какое-то время, и я сразу приеду.
-Это сложнее, чем я думал...
-То есть тебе проще убить?
Тут на курьера уставились ещё и охранники, до этого разгадывающие кроссворд и особо не наблюдающие за происходящим.
-Да нет, что Вы! Снова я чушь сморозил... Я когда нервничаю, что попало несу. Договорились, я позвоню Вам.
-Отлично.
Вика забрала посылку и вместе с ней поднялась к шефу.
-Все в порядке. Это от поклонника.
-И много их у тебя?
-Надеюсь, что да.
-Я бы не стал делать таких выводов.
-Как съездили?
-Хорошо.
Шеф подошёл к Вике на расстояние вытянутой руки.
-Хотите взглянуть?- Вика протянула шефу шебуршащий пакет.
-Нет...
Он подошёл к Вике ещё ближе и приобнял за талию.
-Хочешь прибавку к зарплате?
-Если Вы сейчас же не уберете от меня руки, я позвоню Ирочке.
-Если ещё раз пригрозишь мне женой, вылетишь отсюда к чёртовой матери!
Константин Валерьевич отошёл от Вики и отвернулся к стене.
-Значит так. Завтра утром ты вылетаешь в Барнаул. Оттуда автобусом до этого самого... Из головы вылетело. Там написано. Твоя задача втереться в доверие к Бахунову. У него небольшой строительный бизнес и огромный объект. Ему нужна база отдыха. Сама понимаешь, мы сможем сделать на ней приличные деньги и заработать отличную репутацию...
-Но я не могу завтра!
-Можешь. Вот билеты, карта, контакты,кейсы, командировочные переведу вечером. Хотел полететь с тобой, но раз ты заортачилась, с тобой поедет Галочка. Посворачивает тебе кровь!
"Хорошо, что Аполлон ещё не в курсе, что мы подружились..."
-Что-нибудь ещё?
-Да. Можешь ехать домой. Тебе нужно ещё в дорогу собираться. Я же не зверь...
-Благодарю и на этом.
-Поговори мне ещё!
-Константин Валерьевич, прошу прощения. Я плохой сотрудник. Хорошего дня.
-Иди уже. Распоясались совсем! Я возьмусь за вас! Всех разгоню!
Вика не стала больше ничего говорить и молча покинула кабинет шефа.
До дома она шла пешком, не спеша. Вика вертела головой по сторонам, в надежде, что увидит Максима. Вдруг, он встречает ее с работы? Вдруг ждёт?