Та еще коловерть-19. Глава 27

Светлана Розова
 - Подожди, Гурамчик... - попросила Нина Константиновна.

     - Ты хочешь сделать своим детям приятное прямо сейчас?

     - А зачем тянуть?

     - И то верно... - согласился Гурам.

     - Значит так, детки мои дорогие, - начала Нина Константиновна, - прежде, чем мы переедем в МОЙ новый  дом, я хочу, чтобы вы все, включая маму Нины, очень хорошо усвоили то, что жить на своей территории в состоянии постоянной склоки из-за всего подряд со всеми вами я не намерена, а вот скандалы гасить намерена самыми радикальными способами. Поэтому, в профилактических целях,  нам всем вместе следует определиться с тем, как мы будем жить и вести себя дальше...

     - Моя уважаемая свекровь, - недовольно ответила Нина-средняя, - Вам не кажется, что Вы немного погорячились, подчеркнуто назвав этот дом только своим?

     - Нет, девочка. - улыбнулась очень довольная свекровь. - Я не погорячилась. Этот дом я купила только на свое имя и заплатила за него своими деньгами.

     Нина-средняя от изумления лишилась дара речи.

     - Откуда у тебя столько денег? - изумился Костик.

     - Заработала репетиторством.

     - Неужели это возможно? - не поверил сын.

     - Если не проматывать заработанное, а, имея цель, двенадцать лет подряд много работать, очень хорошо зарабатывать и постоянно делать накопления, то все возможно.

     - Неужели репетиторам так хорошо платят? - удивилась постепенно приходящая в себя Нина.

     - Девочка, русский язык и литература - обязательные экзамены в школах, да и при поступлении в институт почти везде пишут сочинение... Ради будущего своих бестолковых чад родители не скупятся... А хороших репетиторов берегут и передают друг другу с прекрасными рекомендациями. Так что, поток учеников у меня не оскудевал...

     - Так вот куда Вы уезжали на такси каждый вечер? - сообразила Нина.

     - Да. - не стала отпираться свекровь. - И завершила свою репетиторскую деятельность тогда, когда ты подарила мне Ниночку-младшую...

     - Нинка, значит, ты все эти годы преподавала? - обрадовалась Зинаида Васильевна.

     - Чему ты так радуешься? - не поняла Шапокляк.

     - У нас словесница сегодня легла на пару недель на сохранение, а когда выпишется, сразу же уйдет в декрет. Пойдешь на подмену?

     - Разумеется! - обрадовалась Нина Константиновна. - Хоть завтра!

     - Значит, я завтра скажу директору, что замена уже есть?

     - Угу...

     - Тогда завтра же приходи к началу третьего урока.

     - А почему ты распоряжаешься?

     - А я с сегодняшнего дня - завуч школы.

     - А старую куда дели?

     - Уехала к детям в Канаду.

     - Так это бывшая хозяйка моего дома?

     - Да-да... Она...

     - А ее муж?

     - Был очень популярным в городке парикмахером...

     И тут расплакалась Нина-средняя...

     - Что случилось, Ниночка? - поинтересовалась у нее свекровь.

     - Если Вы купили дом на свое имя, значит, как хозяйка, Вы не пустите в дом мою маму?

     - Пущу. - ответила ей Шапокляк. - И даже постараюсь относиться к ней так, словно тех гадостей, которые она мне наговорила, не было...

     - Спасибо. - уже растроганно всхлипнула Ниночка.

     - Кстати, где твоя мама? - заинтересовался Гурам.

     - У себя дома...

     - Она любит выпить?

     - Чегооооо? - удивилась Шапокляк. - Она к алкоголю относится почти так же занудно, как ваша Оленька - два несчастных бокала шампанского весь вечер тянет... Только один раз я ее крепко поддатой видела...

     - Когда Ниночке было полгодика... - подсказала Нина-средняя.


Продолжение следует...