Когда-нибудь стану

Наташа Шевченко
                Когда я буду бабушкой —
                Годов через десяточек —
                Причудницей, забавницей, —
                Вихрь с головы до пяточек!
                Марина Цветаева «Когда я буду бабушкой»





Когда-нибудь стану я чудной мисс Марпл
(Надежду лелею давненько об этом),
Зажгу у камина зеленую лампу
И стопку… эм, книг положу на буфете.

Запасы из классики – сердцу бальзамы,
Читальня такая, что скучно не будет.
В склерозе забудутся старые драмы
И в стопку… да, кто же старушку осудит?

А после, когда начитаюсь я вдоволь,
Когда кровь быстрее помчится по венам,
Пожалуй, станцую!.. Ах, право же слово,
Сегодня люблю уже те мизансцены!




     Послесловие.
     Сегодня начиталась стихотворений поэтесс на тему, заданную в 1919 году Мариной Цветаевой «Когда я буду бабушкой», и захотелось тоже рассказать, какой буду я.
     Привожу по четверостишию тех стихов, что понравились больше всего:

     Галина Нижник
«Когда я стану бабушкою старенькой,
я волосы покрашу фиолетовым.
И выброшу из дома нафиг валенки…
А может, и оставлю их на лето»

     Ирина Рыбакова
«Когда-то я стану старенькой,
Седой и корявой старушкой
В засаленном старом фартучке,
С привязанной к попе подушкой»

     Инесса Белобородько
«Когда ходить я буду с палкой,
Чесать свой крючковатый нос,
Со старой выцветшей мочалкой
На голове вместо волос…»