Аллергия на золото!

Татьяна Конст-Пелёвина
Разве бывает аллергия на золото? Бывает. Я бы тоже не поверила, если бы не испытала её на своей “шкуре”.

Батосю (Бабу Тосю) я просто обожала. Это папина сестра. Детей у неё не было, но она любила нас — своих племянниц, а мы, в свою очередь, отвечали ей тем же. И вот уже лет в восемьдесят Батося решила, что ей пора готовиться умирать, а значит напоследок надо одарить своих любимых девчонок золотыми украшениями, которые она теперь не носила.

Мне достались серёжки с александритом. Я их видела на Батосе, и они мне всегда нравились. От подарка не отказалась, чтоб не обидеть. И правду сказать, золотых украшений у меня не было. Нет, вернее было золотое колечко, но его у меня украли в студенческой общаге в Москве почти сразу после его приобретения.

Батося работала в больнице, а потому предложила прийти к ней и проколоть уши у их хирурга. Я два дня собиралась с мыслями — боялась всяких уколов. Но вот желание пощеголять в золоте пересилило страх и я отправилась к Батосе на работу.

Уши прокололи быстро, сразу вставили серьги, и я, красотка-красоткой, отправилась домой. Мне казалось, что все обращают на меня внимание. Сама себе я тоже нравилась. А было лето, уши открыты.

Весь вечер периодически поглядывала в зеркало на себя любимую. Домашние тоже оценили. Но что-то к утру пошло не так. Мои уши распухли — на них раскрылось столько “дырочек”, и из каждой сочилась лимфа. Позвонила Батосе, она успокоила меня, сказав, что скоро всё заживёт, как на кошке.

Но я видимо сильно отличалась от кошки, так как мои уши распухали всё больше и больше. Да ещё к тому же и сильно чесались. Этих “пыток” я уже не выдержала, отправилась к кожному врачу. Осмотрев мои многострадальные уши, он предположил, что это, возможно, аллергия на золото!

А тут и Батося пришла к нам в гости и очень удивилась состоянию моих ушей. Я попросила её снять с меня эту красоту. Но она, сделав робкую попытку отыскать застёжку серёжек в моих распухших ушах, смогла только расстегнуть их — на большее не решилась. Тогда я стала сама на ощупь вытаскивать серьги из ушей, даже не чувствуя боли.

Ура, спасена! Серьги в руке, и я свободна. Намазали уши чем-то дезинфицирующим. Я вздохнула с облегчением. На утро мои уши пришли в себя и стремительно стали уменьшаться в объёме. Так выходит и правда есть аллергия на золото? Серьги я вернула Батосе — избавилась, как от чумы. А дырочки на ушах от прокола быстро затянулись, — даже воспоминаний не осталось.

Но я на эту аллергию совершенно “не обиделась”, так как она сэкономила мне деньги, которые я на неё не потратила. Зато купила себе чешскую бижутерию, которая во времена моей молодости была очень даже в моде.