Звёзды

Мария Михайловна Орлова
Любите ли вы смотреть на звезды так, как это люблю я? Они  сверкают, переливаются, испускают какие-то свои, непонятные нам, простым людям сигналы, словно  призывая к чему-то.
Сегодня я, наконец, услышал этот позыв, понял ЕГО и принял. Он был достаточно внятен, понятен и обещал многие лета и блага.
- Я услышал тебя, о прекрасное! – Поднял я голову к небу, натачивая свое самое любимое орудие. Серп. Вы никогда не задумывались о том, что серп – это идеальный инструмент? Идеальный для всего. Надо ли срезать пук колосьев или что-то ещё? Полумесяц. Форма полумесяца меня привлекала всегда. А когда он под твоими руками становится еще ярче, острее, блестит и словно зеркало – затягивает в свой мир – тогда это становится фееричным.

Нет, простым людям меня не понять.
Зеркало. Да, пожалуй, именно это слово я люблю больше всего. Никто и никогда не врет своему отражению. Зачем? Ведь твои слова никто, скорее всего, никогда не услышит. Ты можешь творить ужасные вещи перед НИМ, и ОНО всегда будет молчать. Это, конечно, не точно, но МОЁ зеркало всегда молчит. Как и сейчас, как и во многие другие разы. Мне приходится его тщательно мыть – слишком я люблю своё отражение. Слишком. С этим надо что-то сделать и ОНО мне намекало. Иногда мягко, чаще жестко. Сегодня утром я пообещал нечто такое, за что ОНО будет мне благодарно. Моё отражение мне подмигнуло. Ну, или это я сам подмигнул себе. Я всегда так делаю, когда мне надо успокоиться.

Да, я люблю игру на острие серпа. Ножа. Конечно же, ножа – именно это я и имел в виду. Ничего более. Зачем мне переиначивать сложившиеся исстари пословицы и поговорки? Я же не хочу войти в историю как человек, исправлявший мудрость предков? Не хочу. И поэтому я не делаю ничего такого, чего бы не хотели мои предки. Да, я знаю, что мои старики живут на звездах. Они постоянно мне об этом рассказывают.

Однако, я что-то слишком засиделся – на часах полночь, а утром у меня смена. На работе. Да, мне, потомку древнего рода, что вышел еще из земель израилевых – приходится работать. Как же я ненавижу людей. НЕНАВИЖУ! Моя бы воля – стер бы всех с лица земли, но приходится делать хорошую мину при плохой игре. Нет, у меня, конечно же, есть доступ к оружию. Конечно же, как без этого. Но прослыть новым Евсяковым (для тех, у кого нет доступа к интернету, и тем, кто не смотрит ТВ – поясню. Евсяков – мент, пришел как-то в ТЦ и убил несколько человек. Я каждый год прохожу психиатрическую и психологическую проверку – и еще ни разу не спалился.)

Люди – они, все-таки, в массе своей – туповаты. Не видят то, что на поверхности. Знали бы ОНИ, что Я знаю, как и почему он это сделал – меня бы убрали. Как убирали во все времена несогласных и тех, кто нёс правду: например, автокатастрофы – как с принцессой Дианой и ее Доди Альфаедом; авиакатастрофы – уж в чем-чем, а в этом ОНИ знают толк – сколько якобы авиакатастроф происходило (да, актерам было хорошо заплачено для того, чтобы скрыться из родных городов и начать новую жизнь; алкаши с ножами – как множество известных физиков…. Господа -  откройте интернет и почитайте! Достали!)

Сегодня на моем небосводе зажглась новая звезда. Красивая звезда. Не в плане той убогой красоты, что придумали поэты – нет, ЭТА красота не может быть внесена в какие-то каноны и описана словами. Она просто есть, и точка! И не смейте доказывать мне обратное. Не смейте. Не надо этого делать - мне хлопотно, а вам чревато.

Звезды я начал слышать еще с детства. Тогда они мне рассказывали о древних мирах. Нет, не тех, что описаны в библии. Эта книга слишком бедна на язык. Нет, я ни в коей мере не оскорбляю так называемые чувства верующих. Нормальные верующие и сами всё понимают.

Язычники. Вот это были люди! Ну как язычники – они верили в сонм божеств. И, кстати, ТОГДА это работало. Правда, работало. Потому что у людей была связка – люди-космос. Вселенная слышала их запросы и отвечала им.

Часто ли вы смотрите в небо? Нет? А зря. Оно часто бывает затянуто тучами. Черными.

Черными, как большинство этих убогих, вонючих тушек. Кстати, а вы не замечали, что каждая эмоция (ну, как это принято у людей – у меня это другое слово, оно не переводится на ваш убогий язык) имеет свой запах? Почему собаки чувствуют ваш страх? Вы испускаете этот запах. Простите, тут я невольно повел ноздрями – этот запах мой любимый. Страх. Да, страх. Он идеален. Он позволяет править стадами, ой, простите – большим количеством человек, у вас называемых, почему-то, народом

Любовь. Любовь пахнет детством, луговыми травами и росой. Утренней росой.

Гнев - он пахнет железом. Как кровь. Терпкий запах железа.  Явный такой.

Упрямство. Упрямство пахнет сталью. Не железом, нет. Если вы не видите разницу между сталью и железом – вы идиоты. В любом случае, вы - смердите. Не зря вы так и зоветесь – смерды. Каждый, да, каждый - должен уметь различать запахи. Только это вас спасет.

И что-то снова я отвлекся. Мой серп уже идеально наточен. И я выхожу. Видите, видите черные тучи на небе? Да, вижу ваши бессмысленные взгляды, что вы бросаете вверх. И нет – вы не видите тот серп, что Я показываю вам. Не видите. А зря. Может быть, именно сегодня ночью этот серп придет за вами. Ждите и верьте, что я пришел не за вами.  И надейтесь.