не про достоевского

Грин Абиссинтский
они мне достоевского
а достоевскго играть должен был сухоруков, а не безруков
что? это миронов?
какая разница?
Меня пытаются иметь их достоевским
или через достоевского
и предлагают выбор
или меня будут иметь через достоевского или физически
а я бы не выбрал ни того ни другого
но третьего мне не дают
а я не считаю это третьим
а единственно возможным

если бога нет, то все дозволено
а если есть, тем более

а идиот - то между прочим
оказался ох как не нуждающимся

хотя какая это компенсация за эпилепсию


нечеловеческие страдания
а что есть человеческие?

страдания все нечеловеческие
они о страданиях
это которым пять тыщ не деньги

да знаю дело не в деньгах
ну так отдайте, а?


а эти тоже молодцы
писателя сажать на каторгу
после милого розыгрыша с расстрелом или повешением

хотя что творили пришедшие после...
сейчас вот эти куаркоды
предлагаю объявить это выражение некрепким, но оскорбительным ругательством
и запретить цензурой
а х уй опять разрешить

а то божий леденец можно
а х уй типа нельзя

хотя без разницы
ведь и так употребляют