Стоит-ударение

Даша Новая
Тело или душа? Сейчас надо очистить душу, быть честными и искренними, я  отрок, не пророк.

Моя философия идёт от чувств, не знания, я их просто осознаю как ошибки прошлые исправляю. Покупать, не искупать. ПО-позиция Христа=АЯ, ИС-Марии=ЗЫ.

СТОИТ-ударение, ничего. СТОит душа, а тело стоИТ теперь-И в истине утверждается.
Две точки над «и» как «ы» были не понятны в пословице. Они же над «Ё»-око как очи и очки дали кастрацию мышления. Язык от Марии, не суть речи, что понимаю теперь от Христа. Ленин и Христос ничем не отличаются, но людской бунт-это что-то. Нельзя делать кумиров, дело не в их телах, а в их идеи, которая во мне идёт. СТОит душа, а тело просто маска её и маскарад устроен для этого как тысяча и одна ночь. Четвёртая волна и четвёртое послание к ефесянам. ЕЕ Ф ЯН-АН начинает её утверждение, АННА-четвёртое понимание как отвёртка третьей-АНИ. Наши тела пустышки, вся ценность в душе.

Люди как куколки на земле, возомнившие себя Богами. 30 лет я жила как некая Золушка в мышление со слезами, почему больная любовь? Божественности в ней нет, что от души. Старики к молодушкам у этих ушек, а счастье как любви нет, тень того, рулит тело, не душа. Людей превратили в Кощеев в понимание, а кость в земле дала плод и дерево с древом выросло. Стоит дерево, никуда не бежит, а стоят знания как древо. Начала спонтанно разбираться в словах и сколько выводов в основу легло, ведь это мог каждый.

Власти это не надо, а как тогда людьми управлять? Если все станут мудрыми, равенство получим без рабства-путь СССР. Библия для этого и была написана. Пенсия об этом поёт, твои года-твоё богатство. Душа-моя собственность и это суть моей любви, она чувствует, а не зомбирована знаниями. Бог-любовь, но без души он Кощей. Христианство основано на спасение души и воскрешение её. Ё-загадка века и мой бунт, превратился в бутон, который начал раскрываться. Моё писание как игра на фортепьяно и не пьяно.