ты на море меня не повёз

Скучающая Провинциалка
ты на море меня не повёз
миллионы мечтаний и грез
все мои. а твоих я не знаю
я молчу. головой не качаю
просто так накатило с утра
это что на щеке? ой. слеза
не смотри. по утрам я не очень
старость-сволочь упечь меня хочет
в мразматический интернат
забываю всё. ты не рад?
ведь обиды же тоже в корзине
утро это я еле осилила
слава богу, что воскресение
все, как дура, жду воскрешения
и у бога прошу сил в запас
не дает. ретроград. свинопас
я и с ним поругаться успела
и самой себе надоела
сколько тряпок. куда их копила
есть и те, что почти не носила
тоже брошу в корзину и в ссылку
сколько мыслей ненужных в копилке
голове то бишь. или мозгу
как хочу так и назову
сколько правил кругом и законов
со свободой мы мельком знакомы
даже чувства и те, словно бланки
мы впихнули в законные рамки
я терпела, терпела, терпела
я тревожить тебя не хотела
а теперь наплевать, растереть
впереди все одно- только смерть
взглядом я тебя не буравила
вот нарушу законы и правила
пусть штрафуют ссылают сажают
наплевать. Я почти что Гагарин
щлем напялю, да можно и без,
и покину загнившую твердь
тело пусть достается земле
полечу без него, налегке...