не к добру

Скучающая Провинциалка
ты мне теперь скорее брат
нет, ты ни в чем не виноват
здесь виноватых нет, хоть правых тоже
здесь просто беды  безразмерной стопкой сложены
их столько, словно комарих писклявых
устроили  на меня облаву
а ты мне веточку, заместо пулемёта
а им та ветка как припарка мертвым
ты упустил один момент
мне б в руки да побольше пистолет
а все суют то аэрозоль то мазь...
но это же смешно. когда такая мразь...
откуда столько их повылезало
не лето. вроде. похолодало...
а им все ни по чем, кусают до кровИ
тут, брат, увы, не до любви
выращивают где то этих комарих
какой нибудь правительственный псих...
а ты из них ведь будешь..тоже
кнутом запуганный...вельможа
а неприязнь растет к системе этой
пойду-ка я за...сигаретой
а то ведь ляпну чё..., меня же прёт..
а ты возьмёшь и примешь на свой счет