Как больно, милая, как странно...

Лариса Митченко
"Как больно, милая, как странно..."


Сегодня поговорим о том, что стоит за термином, предложенным Фердинандом Клерком и объединяющем понятия "психика" и "электроника" - за наукой управления людьми.


Психотроника сегодня - это неофашизм, беспредел, ежедневный концлагерь для пострадавших от насильственных опытов людей! Бихевиоризм без границ!

Почему именно бихевиаризм? Именно это направление науки изучало до появления электроники и ее сплава с психиатрией поведение людей и животных через призму рефлексов, реакций на определённые стимулы, через последствия индивидуальных историй, через мотивации и стимулы.

Что мешает мне воспринимать психотронику - науку управления людьми как медицину, как привилегию гуманистического общества и государства?

Мне кажется странным, что расследуя пытки над заключенными, у нас в стране не реагируют на пытки над гражданами, у которых нет официального поражения в правах.

Мне кажется странным, что в обществе, где взращивали и взращивают право частной собственности, людей истязают на их частной территории - в их собственных квартирах!

Мне кажется странным, что в стране, где с высоких трибун говорят о семейных ценностях, людей предали на издевательства, истязания, надругательства в их семьях! И такое общество поощрило такое предательство!

Мне кажется, мягко говоря, странным, что в стране, которая гордится тем, что в прошлом веке победила фашизм, теперь оказалось возможным проводить на мирном населении фашистские опыты. Почему фашистские? Они проводятся насильственно (без получения добровольного согласия людей) и имеют военно-медицинскую составляющую.

Мне кажется странным, что имея в Конституции РФ статью о добровольности участия людей в любых опытах, в том числе и медицинских, некто в белых халатах и военных мундирах имеет невиновных мирных людей со всех сторон и по полной программе!

Мне кажется странным, что государственные учреждения и другие люди, пока не попавшие в мясорубку истязаний и пыточных опытов, могут отдавать и продавать наших сограждан на фашистские истязания! Человеческий материал поставляется беспрерывно.

Мне кажется странным, что люди, наделенные властью, делают вид не только о полной неинформированности о таких насильственных опытах на гражданах нашей страны, но и проявляют абсолютное нелюбопытство к этой теме.

Мне кажется странным, что окружающие люди, даже будучи наслышанными о таких преступлениях, предпочитают бороться с подопытными людьми, а не с преступниками!

Мне кажется странным, что врачи участвуют даже не просто в истязаниях людей, а в искалечиваниях, в инвалидизации людей, и моральной, и физической.

Мне кажется странным, что люди в погонах, призванные быть защитниками госудаоства и каждого человека, нарушая все международные соглашения и конвенции, законы нашей страны, участвуют в испытании оружия четвертого поколения (оружия, поражающего излучением) на мирных гражданах.

Мне кажется странным, что в государстве, которое позиционирует себя правовым, некто будто получает лицензию на медленное и жестокое убийство людей. И этим некто никто не интересуется.

Зная, какую боль, физическую и моральную, испытывают пострадавшие от таких подлых и уголовных,  преступных опытов, мне очень странно видеть все эти противоречия закона и беззакония, юридического и просто человеческого. Наверное, для выражения моего отношения к сложившейся ситуации, этой теме и людям-мученикам нет ничего образнее, чем строка из стихотворения А.С. Кочеткова:

"Как больно, милая, как странно..."

А что об этом думаете вы?