Полночный час...

Верона Шумилова
                (романс)

Полночный час... Вы от меня вдали,
К Вам улетела лишь мечта уставшая,
Я в ней о грусти, о своей любви,
О том, что выжила звезда упавшая.

Её спасла я только лишь для Вас...
Писали Вы: "Мне бы звезду желанную,
Чтоб помогла в мой самый трудный час..."
И я её спасала в ночь туманную.

Спасла звезду - и тут же в путь ночной,
Чтоб Вам светила и служила пламенно.
Пока не с Вами я, Вы - не со мной...
Не потому ли сердце моё ранено?

Не потому ли ночь не спит, как я,
И три свечи сжигать себя обязаны.
Волнует слишком исповедь моя
И те мечты, что тайною повязаны.

Полночный час... Вы от меня вдали,
К Вам улетела лишь мечта уставшая,
Я в ней о грусти, о своей любви,
О том, что выжила звезда упавшая...
                _____

Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

http://youtu.be/uk_4bZpk4Y0

Дорогой Самуил Львович!
СПАСИБО за прекрасный романс на мои слова! Это сегодня для меня - необыкновенно ценный подарок! БЛАГОДАРЮ ВСЕМ СЕРДЦЕМ!
С радостью общения и глубоким уважением,