Знак свыше

Холод Павел
с утра, как и водится в день субботний, вовсю занимался машинами - своей и супруги: мыл, пылесосил, заправлял, доливал масло и прочая. в общем, классический выходной. (чем он лучше рабочего, не совсем понятно)

короче, проверил масло в "Тойоте" супруги, долил стеклоомыватель, закрываю капот: не закрывается. я сильнее хлопнул - аналогично, не защёлкивается замок.

у меня с этим давно проблемы: то тросик капота плохо натянут, то замок заржавел, то ещё что-нибудь в этом духе. мне это дело примерно раз в год чинят, и по всей видимости с последнего "ремонта" год уже прошёл.

в общем хлопал я капотом со всей дури в надежде его закрыть минут десять. уже соседи начали из окон высовываться (может скоро даже видос в ютъюбе появится).

в конечном итоге от отчаяния - а мне надо было кровь из носу эту машину помыть и пропылесосить, но не с открытым же капотом - я подпрыгнул сам и изо всех сил, в полёте, хлопнул крышкой капота.

капот в результате так и не закрылся, зато отлетела на добрый метр эмблема "Тойота". вы никогда не закрывали капот с такой силой, чтоб от него отлетала эмблема? приезжайте ко мне, покажу как это делается. на самом деле ничего сложного.

я же воспринял это как знак свыше: ужаснувшись такому беспардонному обращению наша машина официально отказалась быть "Тойотой" и попросила отныне звать её "Жигули".

с горем пополам пришпандорил эмблему обратно (благо, эта процедура мне знакома с детства, но об этом не будем), после чего говорю машине: "родная, ну пожалуйста, закрой наконец свой чудесный капот и поехали, я тебя помою: будешь чистая и красивая".

и что бы вы думали? лёгкое движение руки и капот благополучно закрылся. вот что значит вежливое обращение с представительницей японского автопрома!

PS. теперь главное снова этот чёртов капот случайно не открыть. а то, чувствую, в следующий раз придётся хлопать так, что не только эмблема - колёса отвалятся.