Афоризмы и размышления о понимании - 34

Федор Радецкий
Непристойные предложения?  -  Да вы его не так поняли, он неправильно выразился!

Для понимания, нам с ней достаточно бутылочки полусухого.

История КПСС – история «человеческого фактора», всей мерзости, которая присуща, этому понятию. Что благодаря одному маниакальному лидеру удавалось возвысить страну до небывалых высот или опустить в такую «клоаку», что стало стыдно перед предками и тревога за потомков.

Это понятно, что ты эгоист!  -  А какой? Активный? Пассивный?

Одна подруга пожаловалась: «На работе её «затр@хали, как уборщица тряпку»!» -  Хрен знает как это, но бабу жалко.

Ума, как не было, так и нет!  -  Зато появилось понимание.

После первой брачной ночи поняла!  -  Нужно срочно найти любовника.

И правильно, что ты меня не понял!  -  я был неправ.

Как ты понял, что эта любовь с первого взгляда?  -  Сразу стал её ревновать.

Будет видно!  -  Понял, мне здесь ничего не светит!

У неё было задумчивое лицо!  -  Было ясно, что она вообще не думала ни о чём.

По его влюблённым глазам она поняла! – Его можно «банкротить».

Приняв участие в групповом сексе, понял, что эти «развлечения» не по размеру его «достоинства».

Любовники познаются в сравнении.

Счастье, понятие не математическое, оно не вычисляется, оно из области теории вероятности.

Тебя понимают?  -  Хуже, «раскусили».

Когда ты понял, что счастлив?  -  Когда понял, что нужен любимым людям.

Что! Что!  -  А брак-понятие расторжимое.

Водка успокаивает нервы, но и взвинчивает их, когда понимаешь, а деньги то кончились.

Попросил прощение?!  -  Понятно, испугался.

Если всё понял, то, что тебя обманули поймёшь позже.

Не смог понять!  -  Наверное показалось.

Мужья и жёны – познаются в браке.

Ты, разве не понимаешь, что своей ревностью, ты мешаешь мне тебя любить!?

Откуда пошла «халатность?  -  От людей в «белых халатах».

Так распоясался, что брюки слетели!  -  Чтобы вы понимали в стриптизе!

Мужик, от слова мужество! А баба?  -  Ебабельность.

Всё что не делается, всё к лучшему! А не делается?  -  Понятно, к хорошему.

В старости понимаешь лучшее!  -  Оно оказалось позади.

Мне любовница мужа помогла понять, что жила не с тем, спасибо ей за это!

После смерти жены, понял!  -  Бог, это женщина.

Она шуток не понимает, любой комплимент принимает как клевету.

Насколько он умён?  -  Без словаря не поймёшь.

Что значит «жаркий комплимент»?  -  «Холодный расчёт».

Кто я? Я сам не знаю!  -  Пойми меня и объясни мне.

Не понятно, как мужчина твоей мечты, стал бывшим!?

Поняли как он «мелок», когда стал «большим».

Какая она?  -  Несуразная! Лицо красивое, живот большой, ноги кривые!  - 

Понятно, заготовка для фотошопа.

Пока искал свою «половинку», понял, что и чужие «подходят».

Он у нас весь такой гордый, с высоко поднятой головой!  -  Это и понятно,
«головка», то на «пол шестого».

Я люблю всё!  -  Понятно! Лишён вкуса.

Ушёл на бессрочный больничный!  -  Не понял?  -  Это он так пенсию называет.

Ты правдолюб?  -  Нет, правдоиспользователь.  -  Понятно, шантажист!

Ушёл на бессрочный больничный!  -  Не понял?  -  Это он так пенсию называет.

Что нас восхищает?  -  То, что за гранью нашего понимания.

Как понять, что ты наконец то счастлив?  -  Резко исчезла зависть.

Что объединяет человечество во времени?  -  Понятие «всегда»!

Моя жена со мной не разговаривает!  -  Поздравляю! Она тебя стала понимать без слов.

Когда ты понял, что когда-то был счастлив?  -  Когда женился.

Почему тебя так расхваливали, теперь то понял?  -  Да, продали меня с потрохами.

Не пойму, зачем ему голова?  -  Задирать нос.

Почему любопытным прищемляют нос?  -  Не успевают продумать и понять, услышанное и увиденное

Он понимал её с полувзгляда, начиная незаметную работы над ошибками.

Слёзы понятны всем, только не каждый может их отличить от «крокодиловых».

Мы развелись! Такое облегчение!  -  Понимаю, «рога» упали.