Морозная свежесть дыхания залог успеха

Владимир Либман
Счастливо заканчивались лихие 90-е годы... Те, кому суждено было погибнуть в кровавой борьбе за денежные знаки, - погибли, те, кому начертано было только подорвать своё здоровье - подорвали его, счастливчики пробежали меж струйками дождя, рассчитались с долгами, нажили друзей, обзавелись бизнесами и носились с идеями на будущее.
Примерно, в таком настроении я собирался домой из любимого Киевчика в не менее любимый Израильчик.
И тут на пороге моего офиса появился мой знакомый, который занимался противным моему сердцу бизнесом: он набирал и отправлял на работу за границу украинцев... И все бы ничего, но он отправлял не только строительных рабочих, но и... Это вызывало у меня брезгливость. Нет, я не ханжа. Но...
Он попросил меня взять под опеку девушку и в случае, если к ней будут вопросы от службы безопасности в Аэропорту Бен Гурион, сказать, что она едет ко мне в гости, и я гарантирую, что она не едет для нелегальной работы.
Чтобы убедить меня в честности её намерений, он положил мне на стол $150...
При всей моей любви к таким купюрам, я сказал ему, что обманывать израильскую службу безопасности я не обучен, а уж сидеть за это в тюрьме - тем более.
Он сказал, что готов к торгу, после чего я процитировал классика: "Торг не уместен".
Через несколько дней я благополучно полетел домой.
Когда я сел в самолет, я к своему удовольствию увидел рядом с собой очень красивую девушку, которая мне очень радушно улыбнулась.
А когда самолет набрал высоту, и она встала, а я пропустил ее - стало понятно, что у неё нет ни одного недостатка, кроме множества достоинств! И, конечно, Остапа понесло...
Мы разговорились... Оказалось, что она едет в Иерусалим, а там её ждет подружка, которая уже полгода работает на уборках! И её ждет такая же работа в большой марокканской семье, состоящей из тринадцати семей! Это целый клан религиозных евреев, которые готовы платить за хорошу работу хорошие деньги.
А её подуга нашла эту работу через, как выяснилось, моего знакомого.(Который и подсадил мне попутчицу, поменяв ей билет на самолет перед вылетом).
Красота и обаяние, конечно, были убедительнее, чем любое вознаграждение за обман службы безопасности! Тем более, что теперь я готов был ни капельки никого не обманывать!
В полете случилось еще вот, что...
"Вы помните, вы всё, конечно, помните". Но никому из самых великих гениев не пришел в голову романтический образ, который преследует меня с раннего детства!
Это запах белья, который заносила мама с мороза в дом, когда мы жили в селе...
Я всю жизнь "не могу надышаца", - как пел Утёсов!
Так вот, я первый и последний раз в жизни влюбился в женщину, которая говорила мне что-то в самолете, близко наклонившись к моему лицу, и от неё пахло свежевысохшим морозным бельем!
Так чисто не пахнет даже лес после дождя...
Мы вместе вышли из самолета, вместе прошли таможню. Никто не задал ни мне, ни ей ни одного вопроса.
Уже на следующий день она приступила к работе. Тот, кто знаком с работой по уборке, знает, что это работа каторжная! А тот, кто знаком с многодетными семьями, представляет себе, что такое изнеможение... А она сознательно пошла на такую работу, и обслуживала более двух лет 13 огромных домов! В которых жило 13 марокканских семей!
Немыслимая работа!
Конечно, у неё было очень мало свободного времени, но я старался сделать её свободное время, как можно более приятным ей. Я сужу и по нынешнему отношению ко мне.
В том числе, говорили и о том, чем заняться по возвращению "с каторги". Так возникла идея монополизма в какой-то узкой сфере...
Этой сферой стала узкая сфера обеспечения района, где она жила, укропчиком, претрушечкой и прочей зеленью... Оказалось, что в этом районе сотни кафе, ресторанов, баров, закусочных, кухонь, школ, садиков и других заведений, где готовят блюда с этими ингредиентами... Только бы успевать выращивать и доставлять! Ну, по этой части советчиков в Израиле - хоть отбавляй!
И заработав достаточно денег на каторжной работе, получив консультации по технологии и заверение в безотказности кредитной линии, когда понадобится, моя подружка отправилась в свободное безнес-плавание... до миллионщицы!
И стала ею мне на радость.