Байки дяди Додика

Эдуард Островский
Wolf Aleks
  ·
Aз ох ун вэй. Левые клоуны пришли к власти в Украине в 2019 году. Левые клоуны пришли в пришли к власти в Израиле в 2021 году...


Abram Adler
Я не политик,красную куртку одену,это мой выбор
Марина Малышева
Факью Сара, Купи себе собаку!!! Сколько можно пидорить Украину, если сами в дерьме;
Эдуард Островский
Левые пришли к власти в России в 1917...больше левых нигде не было, а в ссср они стали правыми настолько, что перестали отличаться от самых крайне правых...А в Израиле и в Украине - по сути - зигзаги на правом фронте. Только украинцы воюют на русском фронте, а евреи - на арабском. Правда на украинцев никто не наступает, у них просто с галушками перебои. А вот у евреев все несколько сложней - галушками не отделаться. Можно конечно менять правительства с правых на левых - как это там называют, но это мне напоминает один анекдот. Мне его рассказывал мой дядя Додик лет 55 тому - дяди давно нет, но анекдот запомнился.
-Он "Про негров" - сказал дядя.
Жили были два негра - Абрам и Сара. И как то Абрам спросил
-Сара, погляди, у меня правильно трусы надеты?
-А как глядеть, Абрам, - по шве или по говне?
    Только не надо меня в антисемитизме обвинять.Этого нет, потому что не может быть никогда. Не надо просто самим себе говнить.