Я у бабушки гостил

Татьяна Комиссарова
Я  у  бабушки  гостил, 
Кенгуру  там  полюбил,
Но  не  милую  зверюшку,
А  обычную  игрушку.

С  кенгуру  нескучно  было,
В  играх  время  проходило,
Но  настал  разлуки  час,
Отпуск  кончился  у  нас.

Жаль,  закончилась  свобода,
Маме  с  папой  на   работу,
А меня  ждал  детский  сад,
Встрече  я  с  друзьями  рад.

А  теперь  вот  уезжаю
И  поэтому  скучаю.
Ждать  придётся  целый  год,
Летом  отпуск  вновь  придёт.

С  кенгуру  пришлось  расстаться
И  пришла  пора  прощаться.
Трудно  было  с  багажом,
Кенгу  я  возьму  потом.

Что  за  жизнь  такая  стала, 
В  самолёте  места  мало.
Грустно  мне  невмоготу,
Слёз  сдержать  я  не  могу.

Я  из  садика  пришёл,
Дома  я  сюрприз  нашёл.
Это  бабушка  моя,
Шлёт  посылку  мне  любя.

Кенгуру  в  посылке  той,
Он  теперь всегда  со  мной.
Среди  всех  моих  игрушек
Стал  он  главным  из  зверюшек.
 
13. 11. 2021 год.