А потом что же будет?

Алёна Кор
Сначала мне все было понятно. Чтобы получить, то, что очень хочешь, надо подать голос.
Этому и учиться не надо. Просто повезло... для начала.
Увидев, как лохматое существо получает корм, такое смешное … так же работала и реклама корма для животных. Хотя я мало понимаю в рекламе, пока мало.
Поэтому лохматость этому существу была очень нужна. Его даже брали на сьемки, с превеликим удовольствием.
А интересно, где моя лохматость, хотя мурлыкающая часто гладила меня своими теплыми
руками и говорила…
-О , ты совершенно лысая, что такое, ты лысая?
Не понятно плохо это или нет? Но, возможно, это скоро пройдёт?! Волосы имеют свойство появляться, но какого цвета они будут,  пока неизвестно. Может они еще не решили, смеясь говорила МА…а  лохматый волосатик бегал по паркету и рычал. Чем вызывал у меня дикий восторг. Наверно сейчас мы с ним были очень похожи.
А потом появилось что-то совершено мне не свойственное.
Потому что приходил Тот… большой с грубым голосом, и лохматое существо просто менялось на глазах, визжало и падало у его ног, было совершенно непредсказуемым.
Как ему это удавалось? Видоизменяться так быстро, умение это пугало меня.
Ну и дикая ревность начинала сжигать .Хотя разве это ревность , так игрушки, как я поняла позже: набравшись,  жизненного опыта.
- Я возьму тебя на охоту говорил Тот, - …будешь охотником , и помощником мне.
- Но оно же Моё, моё, - чуть не визжала я. Оно для меня игрушка, заводная.
- Может, я смогу тоже быть лохматой, - и тогда меня заметит этот ….. который пока тут.
А МА улыбалась от души ,  и от этого было светло. Теплота ее рук меня успокаивала. И
уверенность в том, что лысой то я буду не навсегда , с каждой минуткой вселяла надежду.
Однажды проснуться волосатой, и кого-то напугать, как это  нечто!
Я попробовала порычать, чем вызвала смех Ма...
А потом что же будет?
А потом прилетели они, мои настоящие родители, многофункциональные. Спокойные без мимики и эмоций на лицах. Их было много, каждый доказывал, - кто из них самый главный. У прилетевших с небес это было тоже соревнование.. но в отличии от земных, весьма дружелюбное.
И на кого из них похоже маленькое существо . Ну ясно , что существо это я. Потому что все они были лысые. И какая то связь просматривалась невооруженным глазом. Ведь лысый, - это тоже метка.
Много функционалы, что бы ни чего не мешало, были безволосые. Без эмоциональные, на их планете это было даже запрещено. Гладко выбритые,  какая экономия на разные пенные тюбики. Даже может и мыло им не нужно было, их умывали роботы с щетками.
- Кто они такие, - спрашивала Ма, грустные глаза , и неуверенность, что он прав, Тот, КТО.
Слова звучали в мозгу, моём и МА: " … мы ее забираем".
- Просто она случайно попала не туда.
- Ее планета не имеет номера, и кода. И сигналы голосом она не сможет вам подать.
Ну, хоть я и не понимала,  что говорят эти … но глаза моей Ма мне сказали, что не отдам я свое дитя.  Пусть оно хоть сто раз будет не похоже на других Детей земли.
Она моя, да и Тот всем им упрямо что то доказывал. Чем вызвал у меня расстройство по полной программе ( ну я тоже на программе, возможно инопланетянской)
Потому, что я ранее не видела в его глазах обожания: он был как бы далёким и довольно чужим...
А сейчас все было просто кувырком. А мой волосатик бегал и пытался меня лизнуть…
"Ну, нет, " подумала я… и свернулась в кокон, пряча себя…откуда такие способности только появились? Сразу всем нужна стала....
Лишь голос, похожий на урчание, и легкое свечение в воздухе.  Сразу Ма встрепенулась и сказала громко:
- Смотрите !!! У нее отрастают волосы прозрачные, она точно приживется на Земле. Пусть прозрачные, но она же лысвя, как все вы!  И мы не дадим ее вам забрать…
А ваши высокие технологии позволят наблюдать, как она растет…и что чувствует. И хватит с вас.  Улетайте! И они улетели, молча, возможно понимали, что уже навсегда… эмоций было ноль на их лицах.
Я развернула свой кокон, выбралась из этого пространства и заорала. Сигнал что, голодна…
А потом был быстрый рост, и изучение … или как они твердили часто…учение…школа …и
как здорово, что такое обучение было не он-лайн, как теперь.
А реальные человечки учили выживанию, развивали мозг…многократным повторением.
Говоря, скоро ты научишься писать стихи…
И может будешь знаменитой с прозрачными волосами которые можно потрогать. Кому нибудь, не всем, конечно.
Потому что полноценная семья, и я оказывается, могу тоже любить и ПА И МА.
Исчез Тот, появился защитник от всех бед. И имя само собой прорезалось в мозгу.
- Побежали, сказала я лохматому,- теперь у нас есть всё. Ты это понимаешь или нет?
Ты тоже ячейка, которая важна для нас, и не рычи, как будто ты не человек… Этого никто и не знает.
Засветилась и погасла, похоже, я так улыбаюсь, а кому то это нравится.
Очень…моя улыбка необычная. Прозрачная, еле уловимая. Как и мои волосы.